![]() |
Ошибки P1148 и P1611
Здравствуйте.
Возникла проблема. До этого были проблемы с модуляторами, я оба поменял. Теперь вот снова ошибки, на этот раз P1148 и P1611 - что это такое? Первая проблема с датчиком детонации. Где его найти? И что с ним не так? А вторая это к чему ошибка? В общем выскакивают достаточно часто. Стоишь, едешь спокойно, ускоряешься резко. Бывает проскочет и все, бывает едешь 130 - хоп и в аварийном режиме уже... Продолжаешь так же ехать и хоп уже чек убрался. Или на светофоре стоишь и тут чек и машина на холостых дергается и вот-вот заглохнет. Ощущение, то она троит, когда чек вываливается. Ребят, подскажите, как с этим жить и что делать надо?( |
D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок 1-го ряда - низкий уровень напряжения..............
на P1148 не обращайте внимание это следствие ошибки P1611 , частенько эта ошибка выпрыгивает после мойки двигателя , полностью разбираем форсунку вытаскиваем соленоид всё промываем и собираем , может ещё плохой контакт на разъёме форсунки |
Спасибо. А как определить, в какой форсунке проблема? Или все снимать и перебирать?
|
PoTap0ff, лучше сначала на стенде проверить все форсунки, если есть проблема в электромагните, нормальный стенд это определит.
_________________ Сервисное обслуживание, диагностика и ремонт дизельных автомобилей с Common Rail. Консультации в теме. |
В общем сказали, что коротит первая форсунка. В итоге поменяли мне ее, но вот теперь стала заводиться ужастно. Вчера с утра крутил стартером, нифига, только эфир помог. Дальше ездием, проблем нет никаких, ни ошибок, ни подергиваний, ничего такого нет. Если заглушить на 5-10 минут, заведется через 1-2 секунды, после часа простоя уже ждать приходится секунд 5-7.
Вот не пойму с чем это связано? Воздух в магистрали? Воздух в форсунках? Или еще чего((( |
Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot