![]() |
Kyron плохо разгоняется на старте.
Недавно появилась проблема. При трогании с места авто не набирает обороты, после разгона до 20 км/ч как бы вспоминает, что газ в пол и включает мощь. Грешил на прогнившую трубу глушителя, заварили, изменений не произошло. На средних и высоких оборотах без проблем.
|
Без глушителя авто резвее...
|
В данном случае не в этом проблема. На светофоре как черепаха выползаю, очень не удобно.
|
Турбина, модуляторы, вакуумная система. Это самое простое, что можно проверить.
У меня когда хаб прохудился тоже тупее на старте была. |
Турбина включается свыше 2000 об. Модуляторы переделаны, ошибка не выскакивает. Хабы меняные, недавно при ремонте проверяли, состояние отличное. А как проверить вакуумную систему?
|
Такая же проблема, бензин 2,3 механика, вы нашли в чем проблема была?
|
Нет, не нашел. Так и ездим-тупим на старте.
|
Цитата:
|
Продолжение истории... Проверка герметичности вакуумной системы показала пропуск в клапане переднего привода. Там стоит клапан от газели. Ликвидация утечки ситуацию не улучшила. Иногда к машине возвращалась былая прыть, иногда пропадала. В последствии был заменен топливный бак, вроде после этого машина поехала. Ан нет, потом опять тоже самое. После замены масла в АКПП тоже вроде пошло. Обратно встала. На данный момент причуда машины такова- На холодную тупим, как москвич. И при определенном прогреве двигателя ( не доходя до рабочей температуры) на ходу что то то дергается и все налаживается!!! Катись куда хочешь!!! В итоге езжу как на москвиче, пока холодный - тупит газ. Что же там прогревается? Может быть прошивку сменить? Помню пока авто новое было кто то предлагал, типо лошадей добавляет и не тупит. Кто что скажет?
|
Цитата:
|
А для чего чистить турбину ,если она работает? Или у вас были те же симптомы? На холодную тупит, на горячую работает?
|
Продолжаем. Теперь я точно уверен, что газуля не газует на холодном двигателе. после прогрева на два деления и еще чуть-чуть как будто что то щелкает (образно) и машина просыпается, рвет и мечет. Если застрял на холодную, приходится наживать на тормоз, нейтраль или парковка, даем газ, и потом врубаем передачу, выехать помогает. Неужели не у кого не было?
|
у меня в том году была такая же ситуация, объехал три сервиса и даже у дилера побывал, никто не мог разобраться, в итоге заехал к мастеру, он мне почистил ДМРВ, теперь у меня Кайрон с места с буксами уходит
еще бывает модулятор турбины засирается, помогает разборка чистка и замена фильтра там |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 2
При подключении компьютера давление турбины более 2 атм. Сомневаюсь, что в этом проблема.
Вы оказались правы. Воздушный фильтр почему то сложился, появилась щель, и туда засосало кусочек бумажки и он прилип к датчику. Убрал, почистил специальной жидкостью и все заработало!! Фото с бумажкой не грузит((( |
фильтр другой применяйте, который подходит для турбированных движков
|
И Вы с таким фильтром хотите,что бы дизель еще и ехал?????
Жестоко однако ..... Топливный такой же...скорее всего. Куллер и впускной коллектор не плохо было бы промыть.... Распылители форсунок тоже |
Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot