![]() |
Полный привод New Actyon
здраствуйте!
интересует следующий вопрос: при езде свыше 40 км, при пробуксовке- подключается ли полный привод или нет? |
зависит от условий.
Муфту может чуть поджать, а может и с помощью ESP отработать. Строгих запретов на автоматическое подключение зада нет. |
Если в повороте подключиться задок не весело будет,без межосевого дифа.
Да и по прямой может сюрприз преподнести.Или я ошибаюсь? Короче по первому снегу на паркинг ,привыкать к повадкам. |
ESP + плавное управление полным приводом = максимальная стабильность
Это раньше можно было улететь. Сейчас скорострельность систем увеличилась существенно. |
Хвостом помести или боком поворот позволит,если отключить противобукс?
|
Позволит, вчера ради интереса на скользком проселке отключил - начало прилично мотать :)
|
По-моему да. Я как-то так делал. Эксперименты ставил))
|
Класс:icon16:
Все больше нравиться этот автомобиль! |
А если ESP нет - то может на повороте срыв в боковое скольжение,
я правильно понимаю да? то есть автоматический полный привод подключится может на любой скорости что на 5 км/ч, что на 140 км/ч? а то я вчера с дачи возвражщался на 80- км по кочкам в дождь- чувствовал толчки - видимо подключался задний мост? на сколоько я понял никакая лампочка не заграется если подключается задок! |
Хочу поделиться впечатлениями! Сегодня ездили на рыбалку, в течение 4 часов ли дождь, надеялись что кончится поэтому так ждали(За рыбалку оплатили). Обратный путь 3 км по полю с колеей, подъемами и спусками при идущем дожде!Протектор на резине забился полностью сразу. Ехали то правым, то левым боком вперед, залезали в колею. Я сделал вывод- для езды в таких условиях необходимо перейти в ручной режим на 2 скорость, заблокировать дифференциал и в натяжку, почти на холостых ползти!Я доволен автомобилем после пережитого!
|
На скоростях больше 40 км/ч полный привод не включается. Работает только система против пробуксовки.
Так что на скорости у вас просто передний привод. |
Цитата:
|
Опасно конечно подключение полного привода в повороте на хорошей скорости. Например, зима, поворот, управляемый занос на переднем приводе, и тут на тебе подрубается зад, машину удержать будет очень тяжело. Жаль нет кнопки 2WD или может в разрыв цепи предохранителя муфты вывести на панель кнопочку :)
|
система курсовой устойчивости не даст тебе пойти в занос, потому что она моментально срабатывает на любые изменения траектории и включает когда необходимо полный привод, а вот если ты ее отключишь, то да, управляемый занос может стать неуправляемым
|
надо цеплять диагноста с прибором, гонять и смотреть что с муфтой происходит.
|
finn, это проверенная информация или предположение?
|
это проверенная информация, во время заноса при включенной системе курсовой устойчивости и при условии полного привода.
действует примерно так: во время движения и входа ( допустим) в поворот срабатывает система курсовой устойчивости, следом подключается задний привод и антипробуксовочная система, но не пропорционально 50/50 ( имею ввиду задние колеса левое/правое). мозги машины рассчитывают какое усилие приложить к определенному колесу чтоб не дать автомобилю уйти в занос и дать водителю выровнить автомобиль. |
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot