![]() |
Плывут холостые и глохнет в мороз
Добрый день,
Каждую зиму начиная с 2го года эксплуатации ровно в самые сильные морозы (ниже 30) случается фигня. После того как падают прогревочные обороты до холостых они начинают плавать. Такое ощущение что машина пытается заглохнуть и тут же подхватывает обороты. При переводе коробки в D и отпущенной педали газа - глохнет. Если нажать на газ, то обороты поднимаются, но как только отпустить, то сразу глохнет. После чего перестает и холостые держать и тут же глохнет. Что делали: - первую зиму, постояла в сервисе у ОД, сказали что где-то в выхлопной образовалась вода, замерзла, отогрели, вытекла. Все ок. Больше не проявлялось. - вторая зима, были в другом городе. Поменяли свечи, почистили дроссельную, постояла ночь в боксе. Все ок. Больше не проявлялось - этот год. а) поменяли свечи, отогрели в боксе. Хватило на один день б) подцепили сканер увидели диагностику про дроссельную заслонку. Сняли, почистили. Отогрели в боксе. Хватило на 10 минут в) поменял дроссельную заслонку на новую. Хватило на два дня. Причем теперь уже на улице -10 а оно продолжает эту херню. Ничего похожего на форуме и в интернете не вижу. П.С. Цепь менял этим летом. Пробег под 60ткм. Бензин G20. 2014год выпуска |
Если болячка прогрессирует, по любому надо делать диагностику. Далее будет видно куда наступать - система управления ДВС, механика, топливная, зажигание.
|
Подниму тему, может пригодится кому. У меня такая же проблема. Причина (в моем случае) : конденсат в сапуне, на датчике и заслонке скапливается вода, в мороз замерзает и они работают некорректно. Осталось найти причину конденсата.
|
А причина одна - езда на не прогретом моторе на короткие дистанции....
|
Но не в таком количестве. Много лет, и зим особенно, такой режим- 2км до мастерской. Вечером стекло пошкрябал и бегом до хаты сразу после запуска. И ничего подобного не было.
|
В своей теме уже отписывал, ежедневные пробеги 25км в одну сторону после прогрева около 10 минут, так что думаю двигатель успевает прогреваться. Тут другая причина.
|
parbor, у меня аналогично, только 3 километра, и тоже ни каких намеков. Но я хотя-бы раз в неделю много катаюсь. И если километров получается не много, зато моточасов порядком...
Denis86, попробуй отказаться от гаража. Все таки замкнутое пространство, способствует образования конденсата. Оставляй машину на улице.... |
Предыдущая машина в том же гараже стояла и проблем таких не было. На праздниках сниму клапанную крышку, промою вентиляцию, если не поможет, проведу эксперимент с ночёвкой на улице.
|
Не надо сравнивать с предыдущими машинами. Технологии и требования к ним растут постоянно, поэтому производители идут на разные ухищрения. Ты просто попробуй отказаться от гаража на пару неделек (тем более это не требует ни каких вложений) и думаю забудешь про эту тему...
|
Причин основных две, по моему мнению:
1. Впускной коллектор перед двигателем, таким образом в сильный мороз при движении на большой скорости воздух в коллекторе сильно охлаждается и конденсируется на датчике МАР; 2. Езда на которкие расстояния до 20 минут. В первом случае в зависимости от температуры закрываются обдув через решотки радиатора (в Москве я закрываю только верхнюю решотку). Во втором случае когда средняя температура опускается ниже 5 градусов укрываю двигатель автоодеялом. Проверить в этом ли у вас проблема можно сняв обратный патрубок с клапонной крышки на коллектор, если есть там иммульсия... |
Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot