Rexton. Странные провалы в работе на ХХ.
Здравствуйте, форумчане!
Проблема присутствует уже очень давно, больше года точно, но все забываю спросить. Выглядит проблема следующим образом: Полностью прогретый двигатель, еду (режим не важен), останавливаюсь (парковка/светофор), спустя несколько (может 10-20) секунд после остановки происходят четыре кратковременных вздрагивания мотора с характерным изменением звука работы, как будто секундный провал оборотов. Происходит ли это при длительной работе ХХ без предварительной езды? Не знаю, не замечал. На холодную этого эффекта я не замечал. Смущает то, что "провалы" имеют ярко выраженный однообразный характер - это всегда четыре "провала", равномерный интервал между ними, происходит (не каждый раз) в момент остановки после езды. Есть ли какие-то мысли, куда копать? |
кондей включен в этот момент ?
|
Цитата:
|
Думаю подсос воздуха в трубопроводе... Посмотрел бы возле фильтра, где-то потеет, должны заметить. Забитый, фильтр, тоже такие симптомы.. Длительная работа, соответственно больше вакуум если забит!
|
Подсос воздуха возможен, но мне с трудом верится, что причина в этом...
Я за последний год раза три точно проходил ТО, а месяц назад поменял фильтр с корпусом в сборе... Да и не слышал я, что бы у кого-то такими симптомами отражался подсос. Как правило, максимум - трудности с запуском... |
подключить сканер и посмотреть в этот момент попробуйте
может распылитель подклинивать какой начинает |
если подсос до на холодную после простоя ночью должен плохо заводиться
|
Цитата:
Цитата:
Поменял топливный фильтр в сборе с корпусом и все прошло. Я не думаю, что это подсос ещё и по той причине, что перебои в работе двигателя при подсосе хаотичны. В моем же случае прослеживается откровенная систематичность... Это всегда 4 последовательных "провала" с равными промежутками времени между "провалами". Практически всегда это происходит после остановки. В других режимах пока не словил. |
проблема скорей в фишках это может быть контакты,это может контакты в самих фишках,это происходит так быстро ,что у вас не вылетает да же чек( попробуйте промойте все продуйте и притяните ваши фишки к форсе пластиковых хомутом)
|
Попробуем...
Хотя мне не понятно, как контакт может настолько избирательно давать эффект... |
Спасибо всем откликнувшимся!
Проблема, судя по всему, в двухмассовом маховике... При указанном выше явлении, оказывается, обороты не меняются, мне казалось что они подают из-за сопровождающей эффект вибрации... После продолжительной работы двигателя на холостом ходу удалось поймать баг с открытым капотом. Стало понятно, что источник звука не сам двигатель. Кратковременно четыре последовательные вибрации со стуком. |
Понятно.....
посмотрите в поисковике -перепиновка датчиков детонации на двигателе 2.0 DTR и почитайте Была отзывная акция -давно правда. Открывал тему Дровосек,там все понятно-сделаете сами |
Спасибо большое!
|
Прикрепляю ссылку на инструкцию по решению этой проблемы (еще не делал).
Делаю это потому, что найти лично мне было ее очень не просто... http://www.syclub.ru/showpost.php?p=329898&postcount=51 |
Самое главное,что нашел......
|
Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot