![]() |
Течь топливного бака Kyron, дизель
Kyron 2,0 disel АКП.
Всем доброго времени суток. Столкнулся с очень неприятной проблемой. При заправке "до полного" под машиной появилось пятно солярки. Обратился к официальному дилеру (машина на гарантии). Заставил его снять топливный бак. После осмотра сказали , что это особенность моей машины. И так должно быть. Избыток топлива выливается через клапан избыточного давления. Понимаю, что это ерунда. Такого не должно быть. Но перед очередным посещением ОД, хотелось бы получить консультацию форумчан. |
Пипец... Дилеры готовы любую болячку списать на особенность...
|
ещё не про одно кайрона не слышал с такой болячкой. Клапан избыточного давления.... где он? пусть пальцем ткнут. К Вам вопрос в каком месте появляется пятно?
|
Доброе утро. Течь сверху топливного бака.
|
Кто-нибудь снимал бак на Кайроне. В моем понимании в верхней части бака должны быть две трубки: одна заливная, вторая как раз от клапана и выходить она должна в районе заливной горловины.
|
Вложений: 1
Попытаюсь развеять Ваши сомнения. Сам на днях столкнулся с такой проблемой. Заправился "под крышку", приехал на работу, припарковался с сильным креном на кому и на правый борт. Отходя от машины случай но заметил, что в районе крепления заднего рычага буквально струйкой бежит на землю топливо. Пришлось переставляться с обратным уклоном. В сервис мануале прочел что у нас имеется клапан перелива (Over flow valve) вверху бака, трубка от него вставлена у нас в правый задний лонжерон (ее видно на фото) описания принципа работы к сожалению нет, топливо убегает через него, видимо не надо жадничать на заправке, хотя у меня наример после отсечки пистолета еще литров восемь можно долить.
Вложение 4988 |
Спасибо за ответ. "Жадность" была вынужденная: трасса, далекая поездка.
|
ну не знаю почему у кирюхи течет, я заливал под горло, но течи не было..
|
Цитата:
|
Цитата:
клапан забирает воздух в верхней точке бака, и сам крепится практически под полом над баком, именно этой высотой и ограничевается ваша проходимость брода. при заправке он не должен сливать топливо при любом положении бака в пространстве если он исправен и не забит грязью.... там обычная пружинка и шарик, такие клапана стоят на Ниссанах и Тоётах. если сразу при покупке новой машины поставить на выход клапана фильтр (между рамой и трубкой), допустим от бензинового ВАЗа, то он прослужит горазда больше так как не будет сосать пыль как в свой корпус так и во внутрь бака, плюс в броде именно через него попадает вода в бак, так как крышка бензобака глухая и не имеет по определению клапана. это не теория, а практика. выведите эту трубку выше и заправляться будете нормально и с забором воды из рек и луж проблем не будет |
Накрылся клапан, течь он не должен, его надо менять...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет.удлинил я этот шланг,повыши.Решил дунуть в него.А он в обе стороны дуется легко. так не должно быть?
|
Решил дунуть в него.А он в обе стороны дуется легко. так не должно быть? Подскажите по этому вопросу.
|
Обнаружил в лючке багажника Кайрона ( там где домкрат прикручен и ключ балонный) пластиковую трубку ДН20 со свободным концом. Это и есть трубка клапана бака?
|
Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot