![]() |
плавающий чек
Утро доброе форумчане!
Прошу совета. На Кирюхе сменила все форсунки, свечи накала, гур, масло, фильтра. После всех манипуляций во время движения иногда стал загораться чек и потеря тяги (педаль газа отклика ноль ) При этом если остановиться заглушить и снова завести все ок - чек пропадает , машина едет отлично. При этом чек может загораться на 1,5 т и на 3 оборотов , нет определенного промежутка. На диагностике ошибок не выдает, три поездки подключение к мозгам ничего не показало. Только трата денег на данный момент. Есть ли варианты вычислить партизана ? |
Елена Вы бы поподробнее описали " БОЛЬНОГО" , пробег, первый ли Вы хозяин, двигатель( ну рас форсунки то дизель) по какой причине была замена форсунок?? При том, в теплое время года, почему то появилась нужда их менять?!?! Для этого были предпосылки наверняка с какими то симптомами. По какой причине заменили Гур? В целом если вы писали сюда в надежде получить помощь, то уж расскажите хоты бы не в двух словах. Победителей битвы экстрасенсов здесь нет, они на "лохах" на премиальные марки авто зарабатывают :)
|
Прошу прощения, хозяин я четвертый , до этого его просто насиловали. дизель движка 2.0 . форсунки лили, свечи сдохли и прикипели, гур тёк, сальник раздатки течет, мост передний не работает. Взяла его с пробегом 170 000 , и решила обогреть начала с подвески полностью перетряхнули, потом движка. Осталась болезнью рулевая рейка. Сутки все ок было, сегодня опять загорелся чек, перезапустила и дальше норм поехали. Грешу на педаль газа с датчиками, но пока догадки только от прочтения руководства ремонта и эксплуатации. Официалы проверяли три раза на ошибки дали бумагу " ошибок нет" сказав у вас чек плавающий, загорится приезжай
|
Ой!!!!конкретно-где живете то...может правильней найти одноклубника,который более вкуривает в болячки ссанг йонга...уж больно машина ваша не простая-по вашим данным
|
Добрый вечер Елена Станиславовна! Две недели назад, была такая же проблема с чеком и педалью газа. Диагностика показала неисправность педали газа.Педаль заменил и катаюсь с удовольствием.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Машина и правда оказалось не простая, но доведя до ума надеюсь получить надежный аппарат. Увидела, села в него и влюбилась. По другому никак не назову свой идиотизм купить проблемный поджопник не имея рук и гаража. И раз вы такие отзывчивые форумчане задам еще вопрос. Кто то сталкивался с проблемой стояночного тормоза? Есть ли бюджетный вариант с ним бороться ? Не держит назад , оф. ценрт предложил полностью заменить ремкомплект и площадку (24300 стоимость) но пока думаю на передаче до зимы вполне хорошо доживу
|
Болячка ваша известна и давно описана, та которая с чеком. Дурит вакуумный модулятор турбины. Лечится промывкой поролонового фильтра и установкой в магистраль топливного фильтра от жигулей. Рекомендуется удалить металлическую сеточку, но для этого надо разобрать модулятор. По второй проблеме с ручником. Найдите хорошего гаражного мастера, пусть проверит тросы на предмет свободного хода внутри рубашек. Колодку развести надо через отверстие в тормозном щите, там храповик стоит. Если только это не поможет, тогда замена.
|
Бюджетный способ борьбы с "ручником"
Цитата:
|
как выгрузить фотки?? с андроида не могу авторизоваться!!??!! https://ru.files.fm/u/bt2zu3a4
|
Большой размер фото, надо уменьшать.
|
Бюджетный способ борьбы с "ручником"
Вложений: 2
Знал бы что" так " стало выкладывать фотки, не стал бы обещать. P/S В дискуссию о прочностных характеристиках отремонтированных тросиков вступать не буду. Три года работает как новый. Регулирую колодки раз в год при замене резины!!! Для особо умных сделаю пометочку " НЕ ПОВТОРЯТЬ", брать 25 кило рублей и бежать в "сервис", Спасибо за внимание!!!
Вложение 85240 Вложение 85242 |
елена станиславовна
Взял машинку с такой же бедой (стояночный тормоз) Подкрутил рег. гайку на тросах примерно три полных оборота. Но во время движения в правый поворот слышался скрип колодок на заднем правом колесе. Отпустил гайку на полтора оборота и всё стало ОК! И на горке паркуюсь спокойно. И ещё один ньюанс. У меня машинка сама набирала обороты. Найдите грамотного диагноста, а то опасно так ездить. Во время обгона может глюкануть......Модулятор турбины тож перебирал - не помогло. В моём случае вылечилось заменой педали Сильно не увлекайтесь постановкой на стоянку на передаче, особенно на горках. Можно кончить первичный вал. Если перковка на горке неизбежна, уприте машину колесом в бордюр. Ну и для страховки потом включите нужную передачу |
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot