![]() |
Клуб 200 000 км. на New Actyon G20DF!
Вложений: 1
Пора новую тему,тем кому за 200.... Я конечно далеко не первый,но все же.
Из того,что менялось для того,чтоб Санёк ехал,остальное от лукавого,поехали: -цепь ГРМ -В ПОДПИСИ - ШРУС- по 2 замены с каждой стороны, - передние стойки один раз на 190 тысячах с копейками -тяги рулевые+наконечники+шаровые- один раз на 184 тыс -опора задняя движка- один раз -стойки стаба переднего-4раза -втулки переднего стаба -1 раз -скоба заднего стаба -одна лопнула и сменил -плавающие 2 раза -сайленблоки тяг схождения сзади-один раз на 184 тыс -блок подушек безопасности -1 раз на 87 вроде... -подрулевая спираль-1 раз примерно на 170 тыс -задние пружины 3 раза (в поисках лучших) -диски тормозные в круг -1 раз Колодки,масла и фильтра не считаем так же как и магнитола,рация и другую лабуду. Авто работает на газу с первого года жизни.... Как то так... |
Задорная цифра, поздравляю!:335:
|
Женя, удачи на дорогах!
|
Газ всё таки не вреден...
|
Будем ждать теперь 300000....
|
Усиленный Акмаш с оригинальным натяжителем уже >55 тыс. прошли? Ещё вылет не мерял?
|
Прошла,пока не вскрывал
|
Так держать!!!
|
Не гвоздя ни жезла!
Здоровья водителю и машинке! |
Цитата:
(прикиньте кто в силАх=скажем 11л бензина и 15л газа на сотню) |
Ах да,забыл тогда про ГБО добавить если кто захочет посчитать выгоду:
Установка в 2013 году-21500руб Через 120 тыс км замена редуктора+клапана+форсунок+всех шлангов-9500(сам делал). И ещё менял внутренний шрус,забыл про него |
Дай бог, ещё столько же проехать! Главное, чтоб без вложений особых.
|
Ни гвоздя,ни жезла!
|
Да это только обкатку движек прошел. Удачи на дорогах.
|
А всё машину хаят... Дальнейшей беспроблемной эксплуатации!
|
А я бы пожелал пересесть на новую машину. Сохранив светлые чувства к Актиону...
|
То же хотелось бы на новую,но увы..... Стройка не даёт....Будет Санька дальше ездить
|
Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot