![]() |
Стрелка спидометра легла на ноль, мощность уменьшилась.
При температуре за бортом более +26 стрелка спидометра на ходу сначала то падала на ноль, то возвращалась на место, а потом умерла. Это было летом 18 года. По приезду машина постояла несколько дней и снова стало все нормально. В этом году все повторилось. Датчик скорости, который на правом заднем колесе снял, подключил к мультиметру в режим прозвонки и перед датчиком поводил магнитной отверткой, прибор звенит когда проносишь отвертку, то есть он целый. Провода от датчика прозвонил до ЭБУ, все ок. Снял с ЭБУ разъемы, там все в идеальном состоянии, никаких следов воды, окисла и подобного, как с завода. На всякий случай попшикал очистителем контактов. Утром едешь, все работает хорошо, а как повышается температура за бортом, то стрелка дергается и падает на ноль. При этом мощность двигателя ограничивается, расход топлива не считается, пробег не считается. В интернете у многих такая проблема, но никто не нашел причину. Или нашли, но не отписались. Хотелось бы услышать ваши мысли.
Машина 2012 года, пикап, без ABS, без EBD, коробка механическая. |
В итоге как , нашел в чем проблема? У меня к мертвой стрелки, присоединился что на скорости двери не блокируются, и на заведённом двигатели крышка багажника не открывается, если заглушить, то открыть уже можно. Так же расход топлива не отображается . Ошибок никаких нет
|
у вас машина с ABS или нет?
|
у кого тачка без АБС, то меняйте датчик скорости на переднем правом колесе.
добавлю, что датчики бывают с браком - я так нарвался на новый оригинальный и косячный датчик скорости |
После мойки начал дергаться спидометр и пропадать расход топлива. Проверил разьем все сухо и без окислов, соединил разьем и спидометр совсем отказал как и блокировка дверей, авто начал дергаться на малой скорости. Сегодня при смене резины дернул за провод датчика скорости, что на правом переднем колесе и он оторвался в раене крепления к стойке. Провод трехжильный. оторвались все три. Не снимая датчик скорости зачистил провода скрутил без пайки каждое соединение в термоусадку и все три вместе в термоусадку большего диаметра и сверху немного изоленты. Проверка показала все работает. Вместе обрыва провода были чистые не окисленные, а оторвались очень легко хотя жилы в проводке довольно крепкие из белого метала. В районе обрыва верхний черный слой изоляции был треснут и примерно 5 мм. видно было проводку.
|
Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot