![]() |
Здравствуйте! Я новичок совсем на вашем форуме и в мире SsangYong, купил жене Rexton 2, машина 2007 года, 2.7XDi на панели есть крутилка 4H и 4L и больше ничего. Сзади мост и зависимая подвеска. Так вот, сам вопрос, прошлый хозяин не понятно по какой причине снял кардан передний, полазив по авито всевозможным, наткнулся на то что у 2 Рекстона несколько видов кардана, есть с шарниром каким то типа ШРУСа, есть просто жёсткая труба со шлицами и эластичная муфта на одном конце, и ещё пара видов. Вопрос, какой именно кардан должен стоять впереди?
Заранее благодарен за ответы, «зима близко»© нужно оживить полный привод Может у кого есть такая же машина, и делали фото снизу или помните как кардан передний выглядит... там ещё длина его как оказалось разная. Но основное, с шарниром или без. Просто у меня в голове не укладывается, зачем в принципе шарнир на жестко закреплённой раздатке и редукторе моста, но, как мне сказали «всякое может быть» |
К сожалению пока не дождался ответов, стал осматривать и заметил такую штуку, на фланце переднего редуктора 6 отверсти а на раздатке только 4... вопросов стало больше *♂️*♂️*♂️*♂️
|
Ну надо бы хозяна бывшего "пытать".
Не спроста он без кардана ездил. Может передний мост менял? |
В том то и дело что связи с хозяином нет, мост не похоже что меняли...
|
Вообще то я постоянно общаюсь с командой , работавшей ОД. И после развода с Соллерсом они занимаются ремонтом SY-на проще ли к ним ? Если чего-контакт дам через личку.
|
Вложений: 1
|
Цитата:
|
Ну что должно стоять, можно узнать по VIN
По факту, возможно какай то косяк с машиной. Не просто так, нету кардана. А на такой машине, да на заднем приводе... Стремно как то... Имхо. |
Вложений: 1
|
Вот это мне и хотелось увидеть! Спасибо!!!! Просто я как раз метался между карданом который выше и вот этим, с шарниром! А по поводу странностей, вообще машина была в странных руках... один хозяин, с салона купил и ездил и видимо технический подход был просто катастрофа. Например слизаную резьбу на гбц, куда болт форсунки выкручивается, решили не перенарезать следующим номером а просто тупо залили форсунку какой-то эпоксидной смолой, она оттуда слегка все равно чихала, ни один мастер не взялся за эту порнуху, в итоге я вооружившись тонкими отвертками выскоблил все до блеска, снял форсу, перерезал резьбу и все, затянул все работает идеально. Осталось только обточить головку длинную, чтобы края осотовые были и забить в свечу, чтобы выкрутить и заменить, там вокруг тоже все в эпоксидка этой, то есть из гбц торчит только электрод свечи ♂ В целом машина нормальная почти, но вот таких мелочей полтора вагона.
|
Раз руки на месте, сдюжите. Вдохнёте второе дыхание в Rexton.:335:
|
Это не эпоксидка.:D
Это "кака" из под форсы. |
Цитата:
|
Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot