![]() |
|
Обломило болт коренного подшипника коленвала
Вложений: 7
Всем привет.
Так как не нашел темы и вообще информации по такой поломке, решил создать тему. Предистория такова: один мой друг(наш соклубник) рассказал мне о имеющейся проблеме на дизельных моторах, ломает шляпку болта крепления коренного подшипника коленвала и часть болта падает в поддон, нужно при замене масла обязательно проверять поддон(причем в Автотеореме об этой проблеме знают и болты есть в наличии), у него к сожалению мотору трындец, ну если захочет сам здесь отпишется и расскажет. По началу отнесся скептически, т.к. у меня пробег не большой, а у него за 300 000, потом что-то не давало покоя. До этого я 2 года масло откачивал через щуп, не зная о проблеме. Решил в этот раз сливать масло через сливную пробку, открутил, но масло текло тонкой струйкой, заглянул и увидел какой-то посторонний предмет, толкнул отверткой и по поддону покатилось что-то металлическое. Сразу позвонил в "Автотеорему" объяснил проблему, сказали привозите машину, вскроем и посмотрим. Вызвал эвакуатор, вечером сдал, на следующий день вынесли резюме, что обломило болт 2го коренного, с постелями и вкладышами все в порядке(вовремя обнаружилось), требуется замена лопнувшего болта и еще 3х других. В общем у нас стоит 6 болтов с нормальной шляпкой и 4 болта с просверленной посередине шляпкой, именно 1 из этих болтов ломает. Как объяснили в Автотеореме на каких-то модификациях мотора там стоит какая-то маслоотражающая пластина, которая крепится на эти 4 болта(внутри нарезана резьба), и у них на ТО регулярно выявляются эти обломанные болты, если не уследить, последствия будут печальными. В общем заменили мне все 4 болта и собрали. В общем берегите своих питомцев. |
Кирилл, Привет. А что по цене вышло?
|
Привет, 5800, масло было уже слито и защита картера снята, болты только бу нашли, новые закончились. Плюс 2500 эвакуатор.
|
Хоть поддон снимай, 4 хитрых болта смотри......
|
Маслоотражающую пластину убрали? Или как то по другому приладили?
|
Ее у нас нет.
|
NA D20T - смерть двигателя
Вложений: 2
Модераторы поправьте, знаю, что есть подобная тема или объедините. Всем владельцам дизелей кто еще не угробил свой мотор которому еще ходить и ходить (было).
По порядку, я один владелец, пробег 150 тыс. Ничего не удалял, не прошивал, с холодами начала плохо заводиться, свечи (здесь в соответств. теме отписывался) блок свечей накрылся, но ППП есть, времени нет ездил так. Это все предыстория и к дальнейшему повествованию мало относится. Вышел на трассу в один прекрасный момент, набор скорости-хлопок под капотом, потеря мощности. Слетел патрубок с интеркуллера, надел-снова слетел. Ехать надо еду на полмощности, через 500 м. заскрежетало застучало, все амба. На веревку, в гараж. Скидываю навесной ремень для определения источника (маховик к. вала и т. д.) (за 150 ремень родной ни разу не трогал оказался в идеале как новый, маховик в идеале и все ролики и натяжитель тоже.) завожу - скрежет, все это движок (я за городом). На эвакуатор, впервые в жизни и в обл. центр. Сняли поддон и ВНИМАНИЕ ВСЕМ дизелистам не доводите до этого поменяйте эти 4 болта. Вкратце 6 болтов колена нармальные а на 4-х головки просверлены и внутренняя резьба имеется для крепления какойто маслоотражающей пластины, которой ни у кого нету, а проблемы вышеописанные есть. Бугель коленвала слетел, вкладыши провернуло, давление масла пропало (а лампочки то нетути) и турбина соответственно тоже умерла(неизвестно сколько я так ездил). Ремонт по цене нецелесообразен, контрактный двиг от 150 тыс. доставка, установка-как раз половина от стоимости всего аппарата, но делать нечего что нибудь придумаем. В общем вмем поменять 4 болта и поставить датчик давления масла на лампочку от тормозухи получается. |
Ремень не меняли, может и масло забывали поменять?
Задиры и проворачивание вкладышей КВ известная проблема у D20DTF. В следствии отсутствия датчика давления масла, владельцы не могут определить масляное голодание движка и катаются до победного. По Пензе за прошлый год три дизельных НА продавали с убитыми движками. |
Вкладыши провернуло,какие!?,я например вижу коренной вк. в постели!?вал синюшный но без налета,вижу остатки масла-по походу с солярой,можь причина то банально в льющих форсах!?,а не в болтах?
|
Больно чистый поддон ДВС, при пробеге 150 тысяч.
Явно "вымыло" нагар(отложения) солярой. Да и масленый насос, почти "девственно" чистый стал. |
Но про болты уже где-то писали.
|
Масло с рождения машины Шелл с 51 допуском (10 тыс. замена первые 5 лет потом через 7.5 менял).Уровень масла масла ни разу не повышался. Поясните про связь льющих форсунок и облом болта (нисколько не моторист) детонация, дисбалланс? На слив в обратку проверял-норм, но снимать не снимал как распыляют не знаю, заводиться-заводится.(заводилась).
ВСТАВЛЮ "Здравствуй Роман!ссылку посмотрел!на твоей машине провернуло вкладыш шатунный второго цилиндра!я вчера болт подобрал прикрутил начел проворачивать, и заметил стук , оказалось проблема со вторым цилиндром" |
Цитата:
Или когда маслянный насос перестаёт работать, проворачивает вкладыши и может сломать болты? Маслоприёмник чистый? |
Ну да, логику услышал. Маслоприемник разобрать нужно что-бы посмотреть правильно понял?
|
Если масло в норме без наличия топлива,вполне можно предположить констр.брак..,тем более уже гдето всплывал такой косяк с болтами.
|
Уже предостерегал https://syclub.ru/showthread.php?t=25081 мне повезло.
Сочувствую |
Цитата:
Судя по фото болт в месте обрыва не пустотелый .... |
Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot