![]() |
|
Слетела цепь масляного насоса ДВС.
Вложений: 5
Третий случай уже.
Причина, возможно растянулось сама цепь (маловероятно конечно). Предположу, что обломок верхнего успокоителя, который остался в поддоне ДВС, попал под цепь привода насоса. Вложение 89446 Вложение 89448 Вложение 89449 Вложение 89450 Вложение 89447 |
Крышка шатуна посинела ?
|
Кто-то хотел померят на сколько маслозаборник погружен в масло. Появилась возможность узнать или уже поздно?
|
Цитата:
|
Борис, я не дефектовал ДВС. Клиент фото скинул.
Он попросил меня приехать, т. к. думал что у него перескочила цепь ГРМ. Ну я сразу сказал, что это не реально (чешка +кай и пробег 4 тыс). Ладно, для успокоения приехал, вскрыл, всё нормально. Заводить, не крутит ДВС. АКБ старый, 7 лет. Прикурил от своей машины. Завёл. Звук сухой и звонкий , как масло не поступает. Датчик давления не горит, потому что он не работает ни фига. Я сразу предположил, что слетела цепь с масленого насоса. К мне в гараж далековато тащить было. Клиент обратился в сервис, рядом с домом. Короче, кранты ДВС. А работал бы датчик давления, не было бы таких последствий. Ну если на него внимания обращать. |
Однако....
|
Николай, похоже что да.
На второй машине, правда башмак приводной цепи развалился. Когда цепь соскочила приводная. |
Ну да, ключ повернул - проконтролируй лампочку, все правильно. В жизни нельзя расслабляться. Надо будет завтра посмотреть :D
|
Да уж... мне хотя бы МЭН диагностирует датчик давления масла. И здесь помог бы увидеть проблему.
|
Вложений: 1
Цитата:
Все одно сведет на баб! Вложение 89451 |
Володя-ни с кем меня не спутал ? В этом случае 100 % эффективность-на гаснущую лампочку смотришь по любому...
|
Да... моему клиенту повезло... как только загорелась лампочка (на ходу) сразу заглушил и больше не заводил. Отделался только заменой цепочки, пол года уже ездит...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У всех так разве ? У меня сама не гаснет-либо насос , либо запуск.
|
У меня не гаснет пока секунду после запуска двигателя не проработает (кнопка запуска). Проверяю датчик просто (кстати всегда себя ловил на мысли, зачем ты это делаешь....) не жму тормоз и нажимаю кнопку старта, и всегда лампа давления масла горит и не тухнет (ну как бы зажигание включил).
Поэтому мужики все дружно включаем зажигание и смотрим на лампу давления масла, если потухла без старта двигателя - бегом за датчиком новым!!!! |
Бывает и так
|
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot