![]() |
Не подается напряжение на форсунки
После замены поршневых колец, сборки двигателя, машина не заводиться. Обнаружил, что не подается напряжение на форсунки. Двигатель d20dt. Коленвал и распредвалы выставлены по меткам. Помогите обнаружить причину!
|
Володька,даже не буду гадать,как замерял ты это напряжение на форсах....Если тебе нужны коды ошибок от сканера-вышлю.Короче-диагностика,работа форс зависит от многого,начиная от напряжения аккума и кончая датчиком положения коленвала.ДОлжен выскочить"чек".Вот и пиши коды ошибок-а там будем подумать все вместе,мужики здесь рукастые и головастые.Удачи
|
Дело было так поставил на котел сам живу на ямале север) поставил на котел зашел домой смотрю чет дома свет моргнул выхожу уже машина горит успел открыть капот и снегом закидать поплавилась пластмаса датчики релюшки а двигатель целый вытащил двигатель купить кайрона целого но без движка воткнул свой двигатель все подключил не заводиться на что нужно обратить внимание???
|
Уже незнаю тест что даст???
|
Смотидатчик колена и распредвала, лучше подцепить асцилограф и посмотреть синусойды. И прозвонить проводку от форсов до блока управления, сигнал на впрыск даёт блок управления.
|
Пока в рампе не будет 250 атмосфер давление никакие форсунки не включатся.Это первое что надо проверить.Вкручиваешь манометр на 600 ат в рампу вместо одной из трубок и смотришь давление.
|
Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot