![]() |
Доброго времени суток.
На ресурсе не нашел какие бывают комплектации рекстона. Выбираю рекса до 450 тыр. бензинку. Есть варианты с 2,3 и 3,2 на механике или автомате. Какой вариант более-менее неприхотлив в обслуживании и ремонте? Почему рекс? - понравился салон, клиренс и багажник (спокойно влезет лодка с мотором). Смотрел соренто, сантафе, актиона, кайрона и мавериктрибьютэскейп - не впечатлили. Есть машины с 5 болтами на ступице, а есть с 6. Это отличия по подвеске? Какие? |
Бензиновый двигатель 3.2 считается самым безпроблемным в линейке СЙ. Но - расход и налог...
|
У нас в Томске налог вполне терпимый. Расход рассчитываю в районе 22л/100км газа в зимнее время. Где бы почитать про разные реализации полного привода на SY?
|
У СЙ три типа ПП: парт тайм, тод, авд. Схема реализации - как и у других моделей.
Если рэкс будет бензин 3,2 - то там - авд, сзади независимая подвеска, понижайки нет. Если 2.3 - то были на мостах и с пар таймом.. (хотя тут я точно не скажу).. У дизелей бывает парт тайм на мостах и механике .. Тод - на мостах. Авд с независемой задней подвеской... |
Рекс 3,2 какой лучше рассматривать - первый или второй если год одинаковый и цена? Второй на фото красивей. Живьем только первый видел.
|
В заявленный Вами бюджет авто будет не молодым... Так что выбирать надо по состоянию - где лучше - тот вариант и рассматривать для покупки...
На сколько я знаю - первый рэкстон в России не собирался... Значит - если первый - то это корейская сборка...в этом есть плюс - электронные каталоги по подбору зап частей видят корейский вин код...и с подбором запчастей проблем не будет...и у первого - правильно сделаны передние нижние шаровые... Второй рэкс - с 2008 года собирался в России.... У меня авто 2009 года - претензий к Российской сборке - нет. Мне симпатичнее второй....хотя, честно говоря - разница в дизайне - минимальна... Первые рэкстоны корейской сборки бывают еще с двигателем 2,8 бензин - некая экзотика для России..и 2.9 дизель - тоже безпроблемный (переваривает любую соляру) - старый добрый мериновский.... |
Благодарю. Действительно, в эти деньги машина будет примерно 2007 года. Они есть и первые и вторые. Ну и ехать за ней придется не близко (в Европейскую часть)
|
Посмотрите личку...
|
Подниму темку, всем привет.
Тоже созрел на рекса, спортса жена зарезала, багажника чистого ей нет, кайрон маловат. рекс устраивает полностью. Нашел себе несколько вариантов: Рекс-1, 2007г. Дизель 2,7л, механика. Пробег 180, по базам с 16г. бьется, визуально салон живой, руль не затертый. Неисправен кондей, хозяин говорит, что прошлым летом работал, компрессор руками крутиться, не заклинивший. Что с радиаторами, насколько живучие? Ребята на что обратить внимание, где покопать? |
Всем добра!
Подскажите по Rexton, хочу с 2013 года. На выбор 2 штуки есть: 1. TOD, 2.7 XDI 2.PART TIME 2.0 DTR В осталтном одинаковые и пробег и комплектации, оба на автомате и оба с 2013 года Катался на ACTYON SPORTS 2, на механике. 2.0 DTR, в ообщем проблем не знал. И еще вопрос в 2.7 с 2013 года решили проблему со снятием форсунок? |
Я бы авд советовал, конечно. С ним дороже, но как по мне надежней управляемость.
А так-то стоит, наверное, отталкиваться от цели покупки. Если тихонько на работу с работы ездить, то парт тайм - там расход топлива меньше будет. А если немного погасать захочется, то с тодом лучше. Но там тоже ведь свои проблемы если муфта перегреется, то пара колес нафик, извините :rolleyes: |
|
Цитата:
Цитата:
|
2.0 с парт-таймом и ручкой у меня.14г.
Мощности хватает. Здесь совсем другая топливная система... Насос не гонит стружку.Форсунки более надёжные и вынимаются двумя пальцами при необходимости. |
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot