![]() |
Не включается турбина на холодную.
Не включается турбина на холодную. Потом все нормально. Минут через 10 езды. НО!!!
Так не всегда. Куда "копать"? |
Ну хоть что-нибудь предположите.
|
Возможно, проблема с самой турбиной, подклинивают лопатки.
|
Турбина заменена 2 года назад. Но это не важно. Видна четкая зависимость от прогрева. Видимо что - то что запускает турбину должно теперь" прогреться ". У SSYNG ACTYN SPRTS 2 D20DTR турбину что запускает? Вот почему " она решает" что надо "дуть". Или не "дуть". С "холодного".
|
Добрый день. У меня такая же проблема .Наверняка вы уже её устранили - не подскажете в чём было дело ?
Может быть замешан байпас ЕГР ?? |
Не устранил. Вопрос открыт.
|
Может просто это безопасность выхода из строя как турбины так и непрогретого двигателя.
|
У меня такая же ситуация : утром завожу, через 5-10 секунд выключается турбина и включается сама только когда двигатель прогреется до 30 градусов . Горит Чек но ошибки не читаются. Если сканером скинуть ошибку (которой НЕТ) то чек гаснет , турбина включается и все нормально целый день . Если машину заглушил на несколько часов и двигатель остыл ниже 20 градусов - ТО ВСЁ по новой . Актион Спорт 2012 DTR дизель механика.Егр отключил програмно и механически - Не помогло.
Датчик кислорода ? Байпасный клапан ЕГР ? Какие еще могут влиять датчики ??? А Электронный сервопривод турбины Вы тоже меняли ? |
Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot