![]() |
Проблема запуска 2.7 Xdi
Подскажите причину машиной пользуюсь в неделю 3-4 дня с пробегом до 50-70 км за эти дни, двигатель 165 л.с. дизель 2.7 Пробег. 50 000. Последнее время после стоянки в 2 дня на морозе -5 -10 град. наблюдается следующая картина при запуске машина работает стабильно 3-5 сек. после чего возможен провал в оборотах двигателя с 1000 об. до 400-500 оборотов, а потом резкое восстановление до 1000-1100 оборотов, причем один раз двигатель после такого даже глох, симптомы наблюдаются, только утром днем даже после стоянки в 3-5 часов, таких проблем нет. В чем может быть проблема, лью ЛукОйл ЭКТО ЕВРО5, если что? Спасибо.
|
1- нехватка топлива( меняем фильтр)
2- иголки и распылителе просто в лаке,пока он не станет жидким у вас там все трясётся а должно крутится 3- на рекстоне часто все проблемы в распылителях 4- заглохла значит был чек,а если чек то и ошибка ( смотрите ошибки) |
когда топливо уходит в бак, через обратку, то в системе воздух. Во многих случаях виноват поддельный фильтр( клапан внутри). Разберешь фильтр узнаешь там клапан. А когда покупаешь новый смотри, чтоб шарик гремел внутри, он работает в обе стороны. Грушей- перекрывает обратку, при горячей обратке не пускает обратку в фильтр. Если эта система перестает работать , то топливо при простое уходит через обратку в бак, система завоздушивает. Когда качаешь грушей слышно топливо уходит в бак, шикает такого не должно быть. Значит выкидывай фильтр этот. Еще, чек будет загораться спонтанно, то одна форсунка, то другая форсунка-ошибка. Это из-за воздуха в системе. Я год мучился после замены фильтра , не сразу понял это думал воздух где то сосет.
|
Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot