![]() |
Подскажите пожалуйста...Может будут у кого,какие мысли.
Рекстон W, двигатель D20DTR, началось недавно у меня гуляние оборотов на ХХ в пределах 50-60 об/мин(по Мультитрониксу,) после пуска холодного двигателя,может даже заглохнуть. После небольшого прогрева,примерно до 30град.С. работа двигателя нормализуется и больше никак не проявляется,до пуска двигателя на следующий день. ДМРВ,чистил,дроссельная заслонка чистая. Пробег 50т.км... Грешу на грязный клапан ЕГР... ...Да,ошибок никаких Мультитроникс не показывает. |
У меня на Актионе плавали из-за ЕГР.
|
Да,загадочная система.Пытаюсь осмыслить принцип ее работы, и влияние на работу двигателя.
Купил пару баллонов для очистки самого клапана,пару литров керосина,да думаю ерш какой-то нужен ,хоть немного,где достану, патрубки да коллектор почистить. |
У меня была ошибка по ЕГР. И виновата была его электронная часть. заменил и все ок
|
Сегодня пробовал вытянуть кланан ЕГР из корпуса-патрубка...
Выбивал потихоньку выколоткой и молотком,не вышло...Сидит очень плотно, выбивать равномерно не получается, снизу не подлезешь,перекашивает его и клинит.:( |
Снял клапан! При помощи трёх длинных каленых болтов,шайб и гаек соорудил импровизированный "съёмник",выбил на 10мм сначала его из корпуса,потом вставил в отверстия болты,через образовавшийся зазор между клапаном и корпусом одел на болты шайбы и накрутил гайки,вкрутил болты в отверстия в патрубке и поочередно поджимая гайки вытянул клапан...Дальше печально,седло самого клапана оказалось с трещиной,то ли я раздолбал когда выколачивал,то ли само треснуло.
Промыл карбклинером,разработал клапан,собрал...Почистил как смог ершом для чистки посуды керосином и карбклинером патрубок клапана и впускной коллектор со стороны дроссельной заслонки...Будем смотреть дальше...Клапан в любом случае под замену:( |
Добрый день, так может выбросить вообще этот егр нафик, раз он всё равно не работает.
|
Да хочется чтобы он таки работал:)
Выкинуть(заглушить),вопрос спорный. |
Вложений: 2
Ну так-то да, это вопрос религии=) как и бензин-дизель, какое масло лить и т.д. и т.п.
Но как всегда дьявол кроется в деталях! Вот мой впускной тракт после 100тык пробега с егр. Оно мотору надо? |
Завел сегодня...Заработал ровно двигатель после чистки!
Видимо шток клапана закоксовывается и клинит в своей втулке,посадка там микронная!Нужно все-таки раз тысяч в тридцать пробега его чистить,ну а заодно и коллектора подводящие...Хотя и не просто это и очень грязно,руки второй день отмываю от сажи:) Фото конечно впечатляют,у меня пробег 50т.км,асфальта меньше. Нужно оно двигателю или нет?Сложно сказать,помимо экологии есть ряд вопросов при глушении ЕГР, таких как температура в камере сгорания и повышенное давление турбины. |
Цитата:
Ну да тема не об этом, хорошо что нашли причину и обошлось так сказать лёгким испугом :335: |
Спасибо на добром слове...
Думаю нужно диагностический прибор какой-то покупать, Мультитроникс молчал как партизан:) Здорово конечно было до этого промыть ДМРВ спец средством и промыть дроссельную заслонку и смазать шестерни ее привода:) Но хотелось бы поменьше гаданий. Вот интересно такого( LAUNCH X431) хватит?Понятно,что должен читать и стирать ошибки,делать тесты исполнительных элементов, тестить блоки управления и считывать параметры датчиков...Или нужен посерьезней? |
Мне таким сканируют, с программой изи даг кажется. Но это гаражное сто, в личное пользование для меня дорого:(
|
Я ничего пока в этом не понимаю и могу ошибаться, но говорю о THINKDIAG...Вроде бы не критично по стоимости.
Стоит как новый клапан ЕГР :) |
Посмотрел в интернете, думаю для снятия ошибок вполне себе вещь. Для большего чего-то неуверен, у ребят в гараже посерьёзнее аппарат и егр мне програмно отключить не смогли. Говорят нужно покупать расширенную программу именно на нью-актион, а может просто мозгов не хватило :D
Больше склоняюсь ко второму варианту:icon16: |
Понятно,буду изучать вопрос...
Ошибки скинуть и Мультитроникс может,хочется большего,чтобы можно было к примеру видеть неправильную работу того же клапана ЕГР, или коды форсунок прописать в ЭБУ. |
Вот же ёлки-палки...Постояла три дня машина и опять плавающие холостые и глохнет.
Поеду завтра на СТО с дилерским сканером,может он что покажет |
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot