![]() |
После полтора тысячи оборотов отключается четвертая форсунка
Ребята помогите пожалуйсат кто что может посоветовать.Проблема с Кайроном 2.0 дизель,началось после замены прокладки гбц,Заводится с пол пинка,на хх работает все ровно четко,начинается проблема с полтора тысячи оборотов,отключается четвертая форсунка т.е престает поступать импульс,тем самым начинает троит,если это важно то скажу сразу метку на насос тнвд по меткам не ставил ,колена и распредвал по меткам,помогите ...крик души )
|
ну значит надо вытащить четвёртую форсунку и посмотреть её электрическую часть скорее всего она у тебя просто-напросто подыхает у тебя бьёт на корпус и на этом всё, метка на ТНВД тоже стоит не просто так впрыск идёт на 20% позже чем сама подача воздуха то есть это тоже немаловажное значение они работают в паре первая и4 поэтому я сомневаюсь что у вас что-то проблема с ТНВД смотрите четвертую форсунку и смотрите провода к ней
|
все форсы проверил на стенде все рабочие провода разьемы тоже все отлично,эбу ,датчик коленвала распредвала менял от другой машины такой же рабочей ,на той все работает на моей нет сума схожу не могу понять
|
Когда уходит на аварийная режим (если выключить какой нибудь датчик)при температуре 90С начинает работать лучше ,после затроение по збросе на хх сама восстанавливается на ровный режим работы
|
Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot