![]() |
осадок в масляной крышке
Вложений: 2
Привет из турции
Имею бензиновый двигатель Тиволи 1.6 2016 года выпуска. Я всегда проверял уровень масла с помощью щупа, но никогда не открывал масляную крышку, так как автомобиль обслуживал дилер. Недавно, когда я открывал масляную крышку, в масляной крышке был сливочный осадок. У меня также была небольшая потеря охлаждающей жидкости без каких-либо явных признаков утечки. В течение года уровень охлаждающей жидкости падает с максимального до минимального уровня. Дилер, обслуживающий машину, говорит, что это нормально. Что вы можете сказать по этому поводу. Спасибо. Извините за гугл переводчик. https://ibb.co/wzcg8bd https://ibb.co/L01Qhgg |
это нормально при коротких пробегах
|
прилично перевел так )
падение уровня охлаждающей - не факт, что нормально, но за год и подлить разок можно. а так получается с переводчиком )) terbiyeli bir şekilde tercüme edildi) soğutma seviyesinin düşmesi normal olduğu bir gerçek değildir, ancak yılda bir kez ekleyebilirsiniz. |
Дело в том, что машина находится в штатном режиме, поэтому температура регулярно достигает 90 градусов. Может ли это быть связано с конструкцией этого двигателя, не совсем уверен, возможно, нет.
Другая моя машина (Korando Sports) не пропускает охлаждающую жидкость. Боюсь, кремообразная масса + небольшая потеря охлаждающей жидкости - плохая комбинация. Мне нужно знать, как масляная крышка в других Тиволи. Спасибо за ответы. |
1730180002 - крышка Ssangyong Tivoli G16F D16F 2015+
|
Я так понимаю, товарищ опасается самого неблагоприятного варианта - нарушения герметичности, в результате чего масло попадает в систему охлаждения, а антифриз в двигатель. Пена есть и в двигателе, и в патрубке системы охлаждения.
Автор, перегревается ли двигатель или работает ровно на 90 градусах? Не растёт ли уровень масла в двигателе, когда падает уровень антифриза в бачке? |
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot