![]() |
Течь масла через задний сальник
Поменял сальник, радовался пару дней и снова полилось масло. После прочтения форума на заведенном двигателе открыл заливную крышку, она подпрыгивает и мелкие капли масла разбрасываются не сильно. Снял шланг с сапуна и из сапуна ничего не дует (при этом заливная закручена) Что сейчас делать? Форсунки дергать и медные прокладки смотреть или есть способы чистки сапуна?
|
Снял шланг с сапуна, снял крышку с сапуна, там резиновая мембрана. На ХХ затыкаю пальцем отверстие сапуна и мембрана надувается. Открутил заливную крышку, а потом снова затыкаю отверстие сапуна, мембрана не реагирует и тут же закручиваю сливную крышку- мембрана снова надулась. То есть сапун не забит получается. Залез внутрь отверткой с намотанным бинтом и там попробовал собрать грязь, но там просто черное масло и нет никакого гуталина или гудрона, вроде как все чистенько.
Попробовал снять две первые форсунки, чтобы глянуть на состояние медных прокладок, но вылезла только вторая. Там ну прокладка и прокладка, никаких следов прогара. У кого-нибудь есть фото прогоревшей прокладки? Как она хоть выглядит? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Спасибо. Я пока не могу достать первую форсунку. Кстати она льёт 30 мл) Остальные все ровно по 7 мл. Похоже дело всё в ней.
|
Вложений: 1
Ну возможно, и она сифонит под клапанную крышку, снимете будет понятно. В клапанной крышке система каналов и ещё один клапан, без снятия не продиагностировать, да и со снятием не очень понятно промыли ты его или нет. (Теперь фото моё=) )
|
Ага, ща пока с первой форсункой разбираюсь) А пару часов назад еще и сцепление провалилось. В общем у меня широкое поле для деятельности. спасибо за фотку, буду курить книжки по поводу необходимости промывки этой черной штуки)))
|
Течь масла из-под тнвд, про которую вы писали в другой теме видимо тоже вызвана картерными газами, там ведь по сути не сальник а уплотнительная манжета (резиновое кольцо) и на повышение давления реагирует первой. Может быть так и расчитано,типа предохранитель - увидел масло поднимай кипеш!
|
я, если честно хотел уже заказывать сальники и резинки для ТНВД. Но после Вашего сообщения потерплю. Как сделаю форсунку, попробую что и как
|
Да, не торопитесь. Его поменять не сложно, главное чтоб болты тнвд были не закисшие, нужен качественный шестигранник. Размер не помню.
|
Вложений: 1
Вон что вытащил из машины)
|
Вложений: 1
Вот сама первая форсунка
|
Крышку клапанов снимайте обязательно!! Прокладку под ней продуло сто процентов, да и саму крышку скорее всего в утиль, судя по количеству нагара.
|
Эх, вот "обрадовали". А я уже подумал, что мы подружились:icon16: Шучу. А можно сначала починить форсунку, поменять медные прокладки и попробовать. Ну вдруг прокладка выжила?
|
Если чисто для проверки, то конечно можно. Просто лишние траты на болты с шайбами.
|
Кстати, а с каким усилием закручивать болт крепления форсунок? А то пишут, что 10Нм, но непонятно это для моторов, у которых один болт на одну форсунку, а у меня один болт на две форсунки
|
Скачал наконец-то руководство. Степень затяжки 9НМ и доворот 130 гр.
|
Здесь завсегдатые и я в том числе, перед поворотом простукиваем кияночкой по форсунке.
|
Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot