![]() |
|
Перескок цепи - загиб клапанов.
Вложений: 8
Всем форумчанам привет. На той неделе, в среду, обычным теплым днём, выехал от дома, проехав 200 метров под горочку накатом, резко пропала вся индикация на приборной панели, как будь-то скинули клемму питания с аккумулятора. Не было ни стука ни бряка. Сначала удивление и небольшая паника, а машина всё катилась на нейтрали под горочку. Проехав ещё 200 метров накатом, притормозил возле парковки. Подумал, что может сцепление резко сбросил и она заглохла, решил её завести. На нейтралке пару раз прокрутил стартёром и на душе стало плохо, первая мысль - неужели опять перескок, теперь уже третий, боженька помог. Проверил тестером аккумулятор, который за 2 дня до этого заряжал, там всё норм. На стоянке скинул клапанную крышку, и увидел не растянутую, а порванную цепь. Вот тут был облом. В мастерской, у знакомого сделано несколько фото, прошу сильно не ругать за качество фото.
Отдельное спасибо Александру (Искендеру), за помощь в вопросах по ходу ремонта. Сейчас наступила пора поиска запчастей и она самая муторная. Мало того, что они дорогие, так их по адекватной цене нет, и аналоги отсутствуют. Выпускные клапана - 1720500127 (с одной риской), все 8 шт погнуты с отметинами, решили поменять, цена от 3500 начинается, когда у Санта фе - 250 руб/шт. Клапан впускной - 1720530001, 2 шт замяты, завтра поищу. Успокоитель правый - 1720500016, дорогая пластмасса - где то за 5000 находил, но еще не заказал. Верхний успокоитель - 1720520216 - ну это на любителя, 1100р. оригинал, можно и аналог за 740 р. поставить. Прокладка ГБЦ - 1720160120 - прикипела, можно и на герметик, но рисковать не стали под замену - 1800р. уже пришла. Ну и куда же без цепочки, решил поставить HQ1729970094 цена 1900р, CZ не нашёл да и ничем наверное не лучше + Кай остаётся, с ним всё норм. Да ещё трубку гура, сильно потянул, где-то наверное микротрещина появилась, опять проблема. На форуме видел вместо металлической трубки гидрошланг подключали, найти не могу. Масло менял зимой, тысяч 5 проехал от силы, покупаю у официалов разливное, из бочки. Как-то так - всё плохо....:confused: |
Опять Акмаш...
|
Про гур. У меня ломали, писал в теме про замену цепи. Вариантов не было, поставили сделанный в ближайшей мастерской из рукава и фитингов. СтоИт до сих пор. И вроде даже не течет. ттт Хотя гайки у НАс нестандартные по длине.
Цитата:
в подписи: "нежданное" ТО - 03.09.18г. - 88311 км - CZ (2 цепь) + кай + радиатор охлаждения LUZAR. |
Когда всё соберу, то будет 3 цепь, но уже HQ буду тестировать, у него внутри как у усиленной Акмаш толстые, внутренние пластины, посмотрим на сколько хватит.
Дядя Вова, а что это за рукава и фитинги, на подобие шлангов высокого давления ? |
Ну да, мастерская, которая занимается гидравликой. У них разного диаметра рвд, и разные фитинги. Они по образцу сделали нечто похожее. А так, либо новый за десятку, либо искать б/ушный. Кстати их немало видел и на авито и так. Себе купил на форуме, кинул в багажник. Пусть будет )))
Да, еще кто-то варил трубку. Но это зависит от того, в каком месте обломилась. |
Я думаю где-то под самым основанием перегнул, там скорее всего и лопнула трубка, ну вот тоже надо думать о переделке, под рукав ВД, а диаметр, шаг резьбы наверное и не вспомните.
|
Нет, не вспомню. Резьба там какая-то обычная. Её подобрали без вопросов. Так же, как и конус. Но длина гайки/ отверстия на Актионе чуть-чуть больше, чем стандартный фитинг. Это имейте в виду.
|
По осям как заклёпана, цепь акмаш
|
Я в 2018 году - CZ ставил.
|
Вот зарядили акмаш, акмаш. CZ порвалась! CZ! Главный вопрос почему она порвалась? Сколько проехала? И если это из-за сильного натяга от кай натяжа или брак при заклёпке - то что делать остальным с таким же набором грм? Появляется всё больше желание переделать грм на роликовую цепь.
|
Причем здесь ЧЗ, если на фото Акмаш.
|
Вопрос почему порвалась - не знаю, а проехала цепочка за 3 года где-то 21000 км, что впрочем и предыдущая цепь откатала чуть более 27000 км, в подписи можно посчитать. Насчёт клёпки цепи она далеко от места разрыва, я ещё подумал сфоткать место клёпки да видимо чем то более важным занялся.
Сейчас важный вопрос для меня, где взять выпускные клапана, готов даже аналоги на свою поставить, в качестве испытуемого. Нашел фирму выпускающую аналоги - AUTOWELT: - клапан впускной VE40001 (с 1 риской), с размерностью 34х5,5х115; - клапан выпускной VI40001 (c 1 риской), с размерностью 29х5,5х114. Всё бы ничего но они закончились, сижу курю. |
Мне Автовельт больше понравились, чем оригинал, только постоянные качели, то есть, то нет конечно не есть хорошо.
|
Вложений: 1
"Поправил" фото цепи, а почему не рассматриваем "левый" CZ
|
Володя , клёпка акмашевская с завода.
Рустам , я не имел виду клёпку где сращивали,а полностью, у cz клёпка во внутрь дыркой, а у акмаш расплющенная по сторонам.Да и цвет ни cz. Рустам, посмотрите на цепь, какие буквы выбиты на пластинах. |
Посмотреть цепочку не могу, машина с цепочкой далеко от меня.
|
Извините перепутал заглавные буквы к посту №12:
- клапан впускной VI40001 (с 1 риской), с размерностью 34х5,5х115; - клапан выпускной VE40001 (c 1 риской), с размерностью 29х5,5х114. Впускные идут большего диаметра чем выпускные, а в остальном всё правильно. P.S. Впускные клапана нашел, а с выпускными пока проблемка. Может у кого нибудь есть запасы, скиньте в личку. |
Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot