![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Прошу помощи советом у сообщества. Вообщем проблема такая. Двигатель глохнет после непродолжительной работы, после того как прогреется. Пока холодный заводится без проблем. Работает ровно. Легко набирает обороты. Не дымит не коптит. Форсунки не льют. Датчик положения распредвала поменял. Питание с отдельной бутылки, для исключения подсосов делал. Воздуха нет, с обратки тоже. Тоже самое. Горячая не заводится. Глохнет сразу, как будто останавливается ключом. При откручивании гайки крепления трубки высокого давления на топливном аккумуляторе во время работы , салярка брызгает во все стороны. Сразу после остановки давления нет. Ошибок нет ни каких. Куда дальше копать не знаю. Машина корандо спорт двигатель д20дтр евро 5. Пообег около 100000 |
SergeevS, здравствуйте, Вы решили вашу проблему?
У меня тоже проблема: Двигатель заводится без проблем хоть горячий хоть холодный. Но только выехал и двигатель прогрелся, начинает глохнуть и на холостых. В сервис еще не обращался, может кто из форумчан подскажет в каком направлении искать проблему. |
Диагностика сканером должна выявить проблему.
Гадать нет смысла,вариантов масса от барахлящего датчика колен-вала до умершей дроссельной заслонки... |
Гадать не стоит,а вот кое-что попробовать можно.На заведенном авто поочередно снимать разъемы с форсунок.Снял разъем-затроило,значит форса рабочая.Снял разъем-никаких эмоций,форса сдохла.
Также можно сделать динамический тест. |
Добрый вечер.
На эвакуаторе съездил на сервис. Оказалась причина всего топливный фильтр. Менял его в августе. |
Где то "хорошо" заправился.
|
Да,лучше с бака такое слить.
|
Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot