Туго ходит селектор АКПП
Вложений: 2
Всем привет.
Ручка селектора АКПП стала вдруг перемещаться с трудом. В крайние положения ("P" и "D") вообще едва удается её передвинуть - для этого приходится давить с усилием. Даже, когда ручка в них оказывается, выглядит это так, будто она до конца не заняла правильное положение, а какое-то промежуточное. Вдобавок зачастую при этом на приборной панели индикатор выбранного положения селектора начинает отображать верное значение не сразу, а через несколько секунд. Однако, переведя-таки с усилием ручку селектора в "D" (в такое положение, чтобы на панели приборов загорелся индикатор "D"), можно начать движение, и машина едет без видимых проблем - так же, как и до этого, АКПП работает нормально, без пинков. Ручка ходит одинаково туго и при включенном двигателе, и при выключенном (с зажатой кнопкой SHIFT LOCK RELEASE). Стоп-сигналы горят, прочие лампы в задних фарах тоже работают исправно, круиз-контроль на трассе работает, поэтому проблему с "лягушкой" (датчик-выключатель стоп-сигнала) исключил из рассмотрения. Проверил ошибки bluetooth сканером - нет никаких. Предположил, что заедает сама ручка. Снял кожух между сиденьями, отсоединил трос. Ручка селектора ходит без троса легко. Присоединяешь трос обратно - опять туго идет. Можно посмотреть на видео (https://youtu.be/HG4WqGehyo8). Кто-нибудь сталкивался с таким? Что посоветуете делать? Боязно ездить, ибо не хочется убить коробку совсем, если это - предвестник беды, которую можно решить сейчас, пока не стало хуже. . |
Так может дело в тросе, как он двигается в "рубашке"
|
А как проверить версию с "рубашкой", не подскажете?
|
Отсоединить трос от АКПП и подвигать ручку.
|
Может неактуально уже,но надо смотреть сам ингибитор.
|
Спросил и исчез, ох и не по нашенски это, не айс это, я так думаю!
|
Извините, ребята. Очень занят был. Всем спасибо, проблема решилась:
Добрался до места присоединения троса к коробке уже в подкапотном пространстве (вынув АКБ), отсоединил трос. Попробовал как отсоединенный трос ходит в рубашке - всё было хорошо. Загрустил, полагая, что придется коробку снимать и разбирать. Решил напоследок попробовать подвигать кронштейн, расположенный на коробке, к которому крепится трос и... не смог. Руками его не получилось сдвинуть с места. Побрызгал WD-шкой, подождал, и он немного начал двигаться при помощи отвертки, как рычага. А когда присоединил трос обратно, подвижность ручки АКПП в салоне стала прежней :) Видимо, от времени кронштейн подзакис. Собрал всё обратно и езжу снова :) Постараюсь позже фото выложить. Хотя, если полезете возиться с тросом, то всё сами найдете. |
Цитата:
|
Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot