SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   АКПП (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Туго ходит селектор АКПП (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=26817)

actyon47 19.03.2022 16:11

Туго ходит селектор АКПП
 
Вложений: 2
Всем привет.

Ручка селектора АКПП стала вдруг перемещаться с трудом. В крайние положения ("P" и "D") вообще едва удается её передвинуть - для этого приходится давить с усилием. Даже, когда ручка в них оказывается, выглядит это так, будто она до конца не заняла правильное положение, а какое-то промежуточное.
Вдобавок зачастую при этом на приборной панели индикатор выбранного положения селектора начинает отображать верное значение не сразу, а через несколько секунд.
Однако, переведя-таки с усилием ручку селектора в "D" (в такое положение, чтобы на панели приборов загорелся индикатор "D"), можно начать движение, и машина едет без видимых проблем - так же, как и до этого, АКПП работает нормально, без пинков.

Ручка ходит одинаково туго и при включенном двигателе, и при выключенном (с зажатой кнопкой SHIFT LOCK RELEASE).
Стоп-сигналы горят, прочие лампы в задних фарах тоже работают исправно, круиз-контроль на трассе работает, поэтому проблему с "лягушкой" (датчик-выключатель стоп-сигнала) исключил из рассмотрения.
Проверил ошибки bluetooth сканером - нет никаких.

Предположил, что заедает сама ручка. Снял кожух между сиденьями, отсоединил трос. Ручка селектора ходит без троса легко. Присоединяешь трос обратно - опять туго идет.
Можно посмотреть на видео (https://youtu.be/HG4WqGehyo8).

Кто-нибудь сталкивался с таким? Что посоветуете делать?
Боязно ездить, ибо не хочется убить коробку совсем, если это - предвестник беды, которую можно решить сейчас, пока не стало хуже.

.

Dedok 19.03.2022 16:13

Так может дело в тросе, как он двигается в "рубашке"

actyon47 19.03.2022 16:38

А как проверить версию с "рубашкой", не подскажете?

ridik 19.03.2022 19:36

Отсоединить трос от АКПП и подвигать ручку.

jak7907 03.04.2022 10:40

Может неактуально уже,но надо смотреть сам ингибитор.

Dedok 03.04.2022 15:16

Спросил и исчез, ох и не по нашенски это, не айс это, я так думаю!

actyon47 06.04.2022 01:52

Извините, ребята. Очень занят был. Всем спасибо, проблема решилась:

Добрался до места присоединения троса к коробке уже в подкапотном пространстве (вынув АКБ), отсоединил трос. Попробовал как отсоединенный трос ходит в рубашке - всё было хорошо. Загрустил, полагая, что придется коробку снимать и разбирать.

Решил напоследок попробовать подвигать кронштейн, расположенный на коробке, к которому крепится трос и... не смог. Руками его не получилось сдвинуть с места. Побрызгал WD-шкой, подождал, и он немного начал двигаться при помощи отвертки, как рычага. А когда присоединил трос обратно, подвижность ручки АКПП в салоне стала прежней :) Видимо, от времени кронштейн подзакис.
Собрал всё обратно и езжу снова :)

Постараюсь позже фото выложить. Хотя, если полезете возиться с тросом, то всё сами найдете.

ridik 06.04.2022 22:10

Цитата:

Сообщение от actyon47 (Сообщение 867072)
Видимо, от времени кронштейн подзакис.

Редко переключаешься... надо чаще...:icon16:


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot