![]() |
Сайлетнблоки переднего подрамника
Всем привет! Почему то не нашел тему о сайлентблоках переднего подрамника. Если кто менял подскажите , что по чем, нюансы. Просто на сервисе наплели .... по факту ещё больше запутали.
|
Они ещё ни у кого не приходили в негодность.
|
Получается я буду первый. Пробег 121 т., вроде не заоблачный. Появился лишний стук на корявой дороге, поменял "косточки", один подшипник ступицы, в задней части 1 сайлетнблок на цапфе.Стук не прекратился. При более детальном обследовании был обнаружен рваный сайлентблок на переднем подрамнике. Ну и началось, какой покупать, как покупать, а меняйте все четыре и т.д.
|
Менял задний правый СБ.Треш еще тот. Стоит не дорого...Стоил. Просадили на станции когда снимали АКПП. Существует только оригинал. Вынуть можно не снимая подрамника. Вынуть съемником не реально. Дрель-сверло-ковырялки-зубило-молоток. Вставлять-винт м10 или больше не помню (по болту) ,резьба шаг меньше легче крутить. ,толстенные шайбы чтоб запрессовывать.
|
Kison75 СБ менял в сборе? Мне его по частям предложили, мол менять не обязательно весь целиком, а одну из составляющих частей. Ценник от 2000 до 5700.
|
А какие составляющие. Две шайбы, болт, СБ. И все. Шайбы стоят как блок .На хрен не нужны
|
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot