![]() |
Глохнет на горячую
Доброго дня!.
Проблема/ы следующего характера. 1. На холодную и тяга хорошая и АКПП работает плавно, практически не ощущаешь переключений. Но вот после езды часика 1,5-2 особенно по пробкам начинается торможение тяги - стоишь на светофоре, при трогании нажимаешь газ, а она тупо стоит, стоит, стоит и потом резкий пинок аж подпрыгиваешь и с прбуксовкой дергает. При переключениях ощутимы пинки, особенно с 1 на 2. 2. И в итоге приходим к тому, что также, например стоим на светофоре и начинают захлебываться обороты и она глохнет. Ставишь на "Р", заводиться, переключаю на "D или R" сразу обороты падают и глохнет. ни в какую. Постоишь минут 30-40, остынет и только тогда снова едет. Может кто сталкивался/знает где и в чем проблема? |
Описали все, что и у меня происходит. Ошибок нет. Обороты падают и на педаль газа реакции ноль.
Почитала здесь много тем, вывод один - сажать с собой диагноста и кататься по пробкам, чтобы в момент когда заглохнет, понять что не так Самый простой вариант - топливный фильтр, но меняла его в январе. Может такой качественный попался( |
Температуру АКПП мониторьте. Сканером это можно сделать. На лицо последствия перегрева АКПП со всеми вытекающими.
|
Ну пинки под перегрев АКПП еще может и подходит, а глохнет тоже АКПП виновна?
Кстати, глохнуть стала уже раньше чем долгое катание в пробках. И да, я практически по пробкам не езжу и сказать что перегревы АКПП не могу. |
Давно делал диагностику и были ошибки: Р0335 Нет сигнала коленчатого вала, Р0671 канал GCU обрыв цепи, Р2016 Цепь положения завихрения, обрыв/короткое замыкание на массу, Р2020 Слишком высокое положение закрытия завихрения, Р0333 Цепь датчика WRAF медленная реакция.
Спросил и что это все? мне сказали типа ищи кто поможет... |
в автосервис не пробовали заезжать на ремонт? говорят, помогает....
|
пробовал. не помогает..
|
проблема в том, что не хочу полмашины перебрать, а проблема была "просто залить топливо и двигатель снова рабочий"
|
Когда возникают проблемы с запуском двигателя на гОрячую, пошевелите разъём датчика положения распредвала(расположен на передней крышке двигателя). Если после этого сразу заведётся, меняйте датчик положения РВ .
Это довольно частая неисправность D20DTF. |
Нет, проблемы с запуском нет, на холостых он заводится хорошо. А вот при включении скорости сразу глохнет.
|
Цитата:
|
Датчик положения КВ могу подарить
|
Иваныч75, а разъем с ЕГР не пробовал снимать?
|
По данной проблеме.
Определили как коробка виновна. Поменял коробку, переключения как на новой все хорошо, но проблема не исчезла(( Когда меняли коробку сказали что датчик коленвала рабочий, ну и плюс, если бы он не работал, то машина в принципе бы не заводилась. Поменял топливный фильтр в сборе, т.к. сказали что там что-то ломается и тянет воздух. Не помогло. Отсоединял коему от ЕГР - как работала так и работает без изменений. Хотел снять клапан ЕГР почистить но не смог оторвать - прикипел намертво(нужно как-то выбивать, видимо там очень хорошо все заср...ось). Теперь планирую ехать проводить диагностику форсунок, говорят нужно проверить их. Напомню. на холодную заводиться и трогается и едет ну просто на 5 - ничего не скачет, не дергается, обороты ровные, разгон хороший, педаль газа реагирует хорошо. Спустя часик езды(как прогреется) педаль газа уже не так реагирует - с опозданием, и когда тормозишь на светофоре - сразу теряет обороты и глохнет. Перевожу в положение Р заводится хорошо без проблем, только врубаю D\R, сразу глохнет. Чтобы поехать, завожу на Р хорошенько перегазовываю сразу врубаю D и газу. и поехала. В движении идет нормально. До очередного светофора... |
Иваныч75, чем дело кончилось? дроссельная заслонка не правильно работала?
|
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot