![]() |
|
Замена топливного фильтра на New Actyon D20T
Привет всем. Я нарулил на NEW 4200км - и периодически зажигается вода в топливном фильтре. Каждый раз сливать воду у диллера - далеко и долго - как бы это сделать самому? А так машинка ничего - только очень тупо реагирует на газ при трогании - проваливается а потом прыгает - не кайф..
|
1. Снять декоративную крышку двигателя.
2. Отсоединить клеммы на АКБ. 3. Отсоединить разъёмы ЭБУ двигателя 4. Снять вместе с кроншейном ЭБУ и блок свечей накаливания (блоки, что слева от АКБ) 5. Снять разьём с блока свечей накаливания (внимательно! Зажимы разъёма с двух сторон, а не с одной) 6. Открутить крепление АКБ и снять саму АКБ. 7. Снять все разъёмы с корпуса фильтра 8. Открутить кронштейн крепления фильтра (3 болта) 9. отцепить разъём датчика воды 10. Слить воду снизу фильтра (резьбу у пробки не сорвите! Она пластиковая. Иначе подсасывать воздух будет и ТНВД сломается) 11. Собрать всё в обратном порядке. 12. Перед запуском двигателя помпой на корпусе фильтра накачать топливо. Можно попробовать сливать воду не снимая фильтра. СОВЕТ: Сменить заправку немедля! На нормальной солярке вообще лампочка не будет загораться! PS. Waston, у вас там в жигулёвских горах "коллега" появился)) |
Цитата:
Знал фаната, который всегда сливал солярку тупо каждые 5000 км. Лампочка воды при этом никогда не загоралась. В итоге раздраконил резьбу у сливной пробки, и через неё воздух сосало. И вот так излишняя бережливость вышла в замену ТНВД и форсунок. :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Интересно, на автоматах это как-то убирается или это специфика дизеля? |
Это борьба за чистый выхлоп. Обычно исправляется перепрошивкой ЭБУ, причём не у официалов, а ещё и лошади с крутящим моментом увеличиваются.
|
Замена топливного фильтра самостоятельно
Спасибо за подробности. Только там все помечено (красным лаком), как мой барсик не умеет.. Дилер возбухнет. А руку никак не просунуть, пробовали всей конторой. Компоновка непрактична. Впрочем, корейцам этого не понять.
А так из косяков - оказалась недокручена гайка штока правого переднего амортизатора, и еще здорово уводит вправо. Я так понимаю, что RUсборка еще себя покажет. Да, и пробовал на нем поплавать в разлив Волги - забор воздуха сделан грамотно - стандартно под крыло, но если затянет воду - в воздухопроводе вверху сделан зазор на разряжение - до фильтра вода не дойдет. Пробовал до минус 10 см от переднего знака, проверено, можно, но лучше с волной, как положено.) |
Вложений: 2
По краске. Неужто Вы думаете, что дилер после каждой операции будет все болты подкрашивать?)) Где-то тут уже обсуждалось ранее. Это просто заводсткая метка при производстве автомобиля. У других производителей такие метки тоже существуют. Только у кого-то их количество больше, у кого-то меньше.
Такая плотная подкапотная компоновка уже не редкость и среди европейцев. Андрей63, забор воздуха идёт из-под радиаторной решётки. То, что в бампер уходит от корпуса фильтра - это резонатор для глушения шума на впуске. Безпроблемный брод для NA - 30 см. Это примерно на 3 см ниже оси колеса. Если глубже, то как повезёт. В большинстве случаев многим везёт)))) Но злоупотреблять не советую))) |
Цитата:
|
Всем привет! Подскажите, меняеться весь фильтор или только элемент?
|
только элемент
|
Цитата:
|
Топливный фильтр - 2247634000
|
Цитата:
|
а вообще кто нить нашел его отдельно в продаже?
|
Тоже интересует?
|
Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot