![]() |
|
Что делать, если не заводится дизельный NA
Вложений: 1
Прошу не рассматривать это описание как недостаток дизельного автомобиля. Это описание на случай "если что".
Вся топливная система дизельного New Actyon (и др. SY) до ТНВД находится под разряжением, т.к. подкачивающий насос находится в корпусе ТНВД. Если так произошло, что двигатель не запускается и никаких при этом лампочек не загорается, то скорее всего ТНВД не получает топлива. Одна из причин - завоздушивание системы из-за подсоса воздуха. Когда двигатель останавливается, в линии из-за доступа воздуха топливо может спокойно стечь обратно в бак. Самая распространённая причина - какой-то из штуцеров неплотно (не до конца) установлен. Таких штуцеров в подающей магистрали несколько. И их надо проверить (пошевелить, "довоткнуть", проверить на сухость) |
Вложений: 1
Штуцеры на самом топливном баке, к сожалению, просто так не проверить. Надо снимать бак.
Но рядом с баком, на днище в районе задней левой двери, есть два штуцера. Один на подающей линии, второй на обратке. К ним добраться очень легко - наклониться, просто подстелив что-нибудь под колени. Если штуцеры сухие и до конца вставлены, то проверяем дальше. Также визуально осмотрите остальные участки трубок на наличие повреждений и подтёков. |
Вложений: 3
Дальше проверяем штуцеры на топливном фильтре.
На сухость их проверять не имеет смысла, т.к. они расположены в верхней точке всей топливной системы. Сам фильтр расположен под капотом за аккумулятором. На корпусе фильтра видны два штуцера. Один является входом от бака, второй - выходом к ТНВД. Проверяем их на плотность и герметичность установки. Заодно надо прокачать систему. Даже не заодно, а в первую очередь! Прокачивается линия ручной помпой, которая расположена сверху фильтра. Это пластмассовый цилиндр с нарисованной стрелкой и надписами Lock (закрыть) и Unlock (открыть). Помпа находится в закрытом состоянии. Её надо открыть, повернув цилиндр в сторону надписи Unlock. Первый раз сделать это довольно трудно, т.к. механизм новый. Тем более там мешает стальной экранчик от кронштейна фильтра. В первый раз можно аккуратно сорвать помпу с помощью плоскогубц, обжав ими цилиндр и повернув его. Главное, не раздавить сам цилиндр. Когда цилиндр помпы провернут, то он поднимается вверх и готов для накачивания топлива. Нажатием на цилиндр рукой качаете помпу до тех пор, пока из этой помпы наружу не польётся топливо. В этот момент надо на цилиндр нажать и в нажатом состоянии провернуть его в сторону надписи Lock. После этого можно пытаться запустить двигатель. |
Вложений: 1
Также надо проверить состояние штуцеров от фильтра до ТНВД. Они тоже должны быть установлены плотно и герметично.
Металлические трубки после ТНВД не трогать! Там топливо под высоким давлением! |
Вложений: 1
В топливном фильтре снизу есть сливная пробка для слива отстоя.
При неграмотном обслуживании фильтра её можно повредить. Добраться до фильтра можно сняв аккумулятор. Сливную пробку фильтра так же надо проверить на подтёки и герметичность. |
Цитата:
|
Lunatic, кланяюсь в ноги просто, за такую инфу! просто понятнее не бывает! еще удивляет, откуда вы всеми картинками владеете? неужто сами рисуете в 3х мерке их?
|
нет) сам рисую только 2-х мерные картинки.
|
Цитата:
|
Присоединяюсь!
Очень беспокоит, что же всё-таки случилось у Мехх. |
Цитата:
|
Это наш соклубник
Цитата:
|
Цитата:
Просьба к админу: Свяжитесь, пожалуйста, по доступным Вам каналам с этим человеком! (Имеется ввиду E-mail). |
Цитата:
|
Цитата:
|
сложно сказать... На машинах возрастом до 5 лет не наблюдал такой тенденции. В некоторых местах резинки в штуцерах двойные стоят. Да и резинки сами сделаны наверно не простые, а свойством не стареть.
Больше попадалось случаев, когда штуцеры "уставали" от постоянного снятия-установки. Самый идеальный и удобный способ отслеживать состояние линии - это между ТНВД и фильтром установить прозрачную трубку. Малейшая неплотность будет сразу же зафиксирована. Только трубка должна выдерживать температуру до 100 градусов. Это ещё полезно, т.к. каждое ТО и через ТО необходимо делать слив отстоя и замену фильтрующего элемента соответственно. А это постоянное снятие-установка пробок и штуцеров. |
Добрый день.Немног о себе,живу в Подмосковье,машину приобрел в Favorit motors г. Реутов.Брал целенаправленно как семейный авто,до этого ездил на бензинках.Из допов поставил турботаймер и парктроник у дилера. Теперь о проблеме,пришел в гараж в ручную накачал топливо,воздуху было много.Проверил все штуцера все в норме.Завел,на холостых работает нестабильно,как будто одна из форсунок мудит. Через день пришел проверил воздух,нет.Завел,на холостых работает нестабильно.
В среду еду на диагностику,отпишусь о результатах. ________________________________________________ New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4А21 |
Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot