SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Сажевик забит на 26%, это очень плохо? (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=2804)

Dima_Kaluga 26.06.2012 20:38

Сажевик забит на 26%, это очень плохо?
 
Сканер пишет, что сажевик забит на 26%. Принудительная регенерация ничего не изменяет. Кстати, она продолжалась всего минуту-две. Насколько плохая ситуация?
Сканер - программа на компьютере у ОД. Можно ли на сканере увидеть, что запущен процесс регенерации?
Как именно должен называться параметр в сканере, показывающий забитость фильтра?

Lunatic 26.06.2012 20:45

26% - это хороший показатель. Принудительная регенерация может и не начаться при такой забитости. Всё в пределах нормы.

Dima_Kaluga 26.06.2012 21:09

СПАСИБО!!!

Балабол 16.07.2012 17:41

Сканировал у дилера на ошибки, сажевик забит на 77%. Сказали допустимо. Кто как думает???

Nekiy 16.07.2012 18:18

Жди регенирацию , вообще лучше просканировать , после регинерации .!

Кузин 16.07.2012 18:21

А лучше не жди. Рвани на трассу и дай прос***ся. Пройдет пассивный прожиг. Я с приходом лета стал регулярно выезжать за город, и забыл как он выглядит.

чарли 17.07.2012 09:01

На родственном сайте владельцы НА придумали следующее:ставят АКПП в ручной режим,город,3-я скорость и поехали...не пробовал,если эффект какой будет,отпишусь.

1zasada 17.07.2012 09:58

Цитата:

Сообщение от Кузин (Сообщение 80559)
А лучше не жди. Рвани на трассу и дай прос***ся. Пройдет пассивный прожиг. Я с приходом лета стал регулярно выезжать за город, и забыл как он выглядит.

По логике вещей можно и на месте подержать обороты на 3000 минут 10-15 ,по трассе не всегда получается выше 2000 задрать .ИМХО.

schlau 17.07.2012 10:49

Не боишься что перегреется? Тем более где то слышал что для акпп на месте газовать не очень полезно, хоть и на N(Р)

1zasada 17.07.2012 11:12

Двигатель не перегревается,делал так два раза в начале эксплуатации ,когда дым замечал при прожиге.Температура в пределе нормы была (правда весна была на дворе,не такое пекло как сейчас ,+38)АКПП ничего не будет.А вот пока выберешься из города (примерно час) + на трассе ограничения,сплошная,гаишники,чайники,пенсионеры,ф уры,дамочки-выше 2000 задрать тахометр маловероятно и то ,только на непродолжительное время,до следующих ограничения,сплошная,гаишники,чайники,пенсионеры,ф уры,дамочки.Да и сомнительно мне,что кто нибудь сможет держать на трассе 2500-3000 об/мин десять минут подряд . В автоматическом режиме это скорость порядка 150-170км/ч (поправьте если не прав), а на ручном режиме по трассе между фур как-то не получается.:335:

Dima_Kaluga 17.07.2012 11:31

"Байки" или правдивые истории про НА
1) приехал НА к ОД, сажевик забит на 184%, едет плохо, чеков нет. Сделали принудительную регенерацию, забитость стала 100%, едит хорошо, чеков нет, так и оставили
2) Метод очистки сажевика. Разогнаться по трассе в начале спуска до скорсти (не уверен в точной цифре) 130км/ч и переключиться в ручной режим, тем самым сильно подняв обороты. В таком режиме около 10 сек (горка закончилась)

Забитость сажевика - это "CPDF Load"?

Kammerton 17.07.2012 11:35

Я бывает на НА езжу так, что по несколько раз на дню забивается сажевый. Пару-тройку резких стартов на светофоре и сажевый уже на 50% забит. Потом при спокойной езде самоочищается. Принудительный прожиг тоже включается, но почти незаметно по поведению.
Так что не вижу причин высасывать проблему из пальца. Всё работает в штатном режиме.

Цитата:

Забитость сажевика - это "CPDF Load"?
точно так!

YuriY 17.07.2012 11:46

Цитата:

Сообщение от Dima_Kaluga
2) Метод очистки сажевика. Разогнаться по трассе в начале спуска до скорсти (не уверен в точной цифре) 130км/ч и переключиться в ручной режим, тем самым сильно подняв обороты. В таком режиме около 10 сек (горка закончилась)

Инструкция по эксплуатации запрещает переключение коробки в ручной режим на скорости выше то ли 60, то ли 40 кмч под угрозой выхода коробки из строя.

finn48 17.07.2012 12:04

брехня :) это все равно что запретить кик-даун)

Kammerton 17.07.2012 12:12

finn48, я бы не был столь категоричным. Логика работы пакетов и соленоидов в коробке нам не известна.

Dima_Kaluga 17.07.2012 12:13

Почитал сейчас инструкцию, не нашел ограничения по скорости, хотя не утверждаю, что это безопасно. При той "очистке", что я видел, обороты после перехода в ручной режим были около 3500. Что написано в руководстве 1) не включать передачи 1-2-3 при движении с высокой соростью, 2) превышение максимальной расчетной скорости для низших передач ... может превести к повреждению, 3) при таких действиях автомобиль может потерять устойчивость.

finn48 17.07.2012 12:20

я имел ввиду что такие скоростные ограничения... при затяжном спуске всегда торможу коробкой, нормально начинает тормозить от 90 км/ч (это 5-я при переходе), когда перешел на М то потом перехожу на 4-ую и еду вниз... год так катаюсь и к работе коробки претензий нет, так как и толчков даже на холодную, прошивка декабрьская :) и на коробке стоит защита от дураков, она не даст водителю в ручную на скорости 80 перейти на 3 передачу (проверено опытным путем)
а если по теме, то на скорости от 80 км/ч (на такой скорости застиг почти год назад меня прожиг) регенерация длится 5-7 минут, при этом ехал просто на круизе и не мешал делать свою грязную работу :)


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot