![]() |
Заглох двигатель
SS Action Sports, 2011,дизель,АКП, 18".
Загорелся датчик переполнения воды в фильтре, отключил разъем, пришлось полностью открутить датчик, т.к. ничего не выливалось, вот тогда полилось. Начал обратно вкручивать-резьба не так пошла, при второй попытке датчик нормально вкрутился, сорвано было 4-5 витков резьбы. После сливания машина завелась сразу и полетела как-будто с парусами. Но проблема в другом, после указанной операции раза три глох движок, но заводился сразу. на четвертый раз ЗАГЛОХ и ни вкакую не заводится, ЧТО ДЕЛАТЬ? У нас сервисов нет. ПОМОГИТЕ. |
Попробуйте фильтр поменять. Вероятнее всего из-за резьбы воздух подсасывает.
|
Фильтр или датчик?
|
И то и другое. Существуют фильтры в сборе с датчиком.
Если есть прозрачная трубка, то можно попробовать соединить ей тнвд и фильтр. Потом посмотреть, нет ли воздуха в трубке. Или как тут много раз советовали - питать тнвд из отдельной банки с соляркой и попробовать запустить. |
Из отдельной банки запитал ТНВД, но соляра при прокрутке уходит по обратке ТНВД в бак, как с этим бороться?
|
Вообще, если соляра спокой но уходит в бак, значит что-то не то в ТНВД, и как следствие в рампе давление не создасться? Я прав или тут что-то зарыто. Жду советы.
|
Какой-то клапан перепускает внутри тнвд.
|
Когда-то ездил на камазе,так вот там за давление в системе отвечал обратный клапан ,что стоял на начале магистрали (обратки)после ТНВД. Я вот к чему,попробуйте по магистрали (обратке) пройтись ,может какой клапан найдете,они скорей всего механические(пружина+шарик),может что-то попало под него или пружина навернулась.
|
Попытался большее давление подать в ТНВД, выдавливает обратку форсунок из тройника у ТНВД.
Попробовал также вакуум создать в центральной трубке высокого давления, чтобы впускной и выпускной клапаны плунжеров открылись и плунжерные пары заполнились солярой, ничего получилось и ничего не высосалось. Может ТНВД каюк, но она воду не хапала, соляра отстоянная. |
На ТНВД есть аварийный клапан. Посмотреть его можно тут
В этом клапане есть резиновое кольцо. Сними клапан и присмотрись к резинке. Если увидишь неровности в резинке, то снимай резинку, клапан клади в солярку, а сам дуй в магаз искать эту резинку. Аналогичная резинка есть в карбюраторах. Её поставь. Должно пройти. Если не прошло, откручивай перепускной клапан подкачивающего насоса. Если он заклинил в открытом положении, то он постоянно перепускает. Но т.к. есть расход через обратку, значит с ним должно быть всё в порядке. |
Цитата:
Кручу стартером, слежу за трубками - оттуда чуть-чуть выходит соляра и так же воздух. Что делать не знаю. Мне кажется завоздушивание полнейшее. |
P.S. Резинку поменял на резинку из ремкомплекта ВАЗ-2107.
|
Ура, получилось.
Доброго времени суток и Всем спасибо, кто принял участие в разрешении проблемы с SsangYong-гом, особая благодарность Lunaticу и Kammertonу. Проблема находилась в IMV. Оказалось все-таки водички ТНВД чуточку хапнул, маленькие его следы нашел в Редукционном клапане и в IMV, который клинанул в закрытом состоянии, видимо плотность воды не понравилась.
Выкрутил из ТНВД IMV, открутил пробку сзади, пошевелил, и он встал на открытое положение. Причина переклинивания скорей всего в технологической недоделке - при резком срабатывании поршень сдвинулся больше допущенного хода и застрял в меньшем диаметре, но это чисто мои домыслы. После этого рампа стала наполняться как следует, движок заводил и он долго сразу глох. Выпускал из трубок ВД воздух и так тихонько работа движка нормализовалась. Завтра буду диагностировать и наверняка IMV поменяю. |
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot