![]() |
Вопрос по Айр бег и его блоку
Доброго времени.Подскажите люди добрые кто знает.Ssang Yong Action sports 20TDI. 2010г.в. После удара отработала подушка.Я ее заменил и поехал к дилеру снимать ошибку.Там мне сказали что надо менять блок якобы не прошивается! Верно ли это? И если верно какие есть варианты кроме замены?
|
Только замена блока
|
Благодарю.Буду искать не отработавший
|
Цитата:
|
а блок от кайрона может подойти, или там что то своё оригинальное?
|
Цитата:
|
Подойдет наверно.Прошивать все равно надо у ОД
|
Цитата:
|
ну тогда вот 2 варианта, правда БУ, но цена адекватная.
|
Думаю, что все там прошивается. Просто официалам выгодней впарить новый блок, это быстрее и без гемароя. У меня на KIA CEED когда сработали подушки, я снял блок управления аэрбегов, разобрал его, выпаял микросхему памяти, снял на програматоре прошивку и отправил по электронке одному спецу. Спец подправил прошивку. Потом на програматоре залил назад, вместо подушек впаял резисторы по 3,0 ома, ещё сработали пиропатроны в натяжителях ремней. В их разъемы то же впаял резисторы по 3,0 ома. После сборки все заработало в штатном режиме. Ещё у китайцев продается приблуда, вставляешь её в разъем OBD2, включаеш зажигание и она сама сбрасывает ошибки. По крайней мере на хонду цивик такую штуку видел. Но нужно востановить все цепи аэрбегов которые отработали при аварии, иначе ошибка не уйдет.
|
то есть ты впаял резисторы вместо подушек безопасности?
|
Да, вместо отработавших подушек безопастности надо впаять резисторы, номинал резисторов у разных машин разный и колеблется от 2,7-7,0 ом.
|
Добрый день. Сегодня случайно, в АВИТО увидел объявление следующего содержания:
"Если Ваш старый блок не поврежден физически (не разрушен, не сгорел в пожаре, не утонул), просто сработали подушки во время аварии. Блоку можно дать вторую жизнь. Достаточно исправить прошивку блока, устранить блокировку, которая происходит во время записи в память блока, данных о срабатывания подушек безопасности. После перепрошивки блок будет как новый. Удаляются все ошибки и данные об аварии. Работоспособность блока восстанавливается в состояние, как было с момента установки на новый автомобиль или до аварии. Подушки при очередной аварии стрельнут в штатном режиме. Очень ВАЖНО знать, что в блоке управления подушками безопасности "зашиты" данные о конфигурации системы, комплектация, количество зарядов подушек (бывают одно и двух зарядные на одной модели автомобиля), ID номер блока привязанный к общей системе, VIN автомобиля. Замена блока на другой, с аналогичного автомобиля с разборки, с другого автомобиля не идеально подходящего по конфигурации, может нарушить работу системы и не дать желаемого результата. Ошибки всё ровно останутся в системе и на комбинации приборов будет гореть или мигать лампа. При просмотре идентификаторов через сканер, а во многих случаях даже через дешевый, который может за 1000 рублей купить любой покупатель автомобиля, будет виден год выпуска блока, номер блока и VIN с другого автомобиля. Во многих случаях из за этого блок может просто "не прижиться" в авто из за несовпадения идентификаторов или калибровок. К тому же можно запросто приобрести сработавший блок у нечестного продавца, так как при покупке проверить его не возможно до самой установки на автомобиль. А если купить блок не сработавший но не подходящий по конфигурации к системе, то не имея возможности выяснить реальную причину несовместимости, можно необоснованно предъявить претензии продавцу и быть как минимум в неловком положении, потерять деньги, время и потрепать нервы. Восстановить свой "родной блок" всегда выгодней по финансовым затратам и времени. Исключаются все перечисленные ошибки и неприятные неожиданности. Гарантированно не распознает ни один сканер. Даже дилерский! Так же, при необходимости бюджетного ремонта на продажу, или временно, предлагаю установку эмуляторов (обманок) рабочих запалов подушек и ремней безопасности, что необходимо для удаления ошибок об отсутствии подушек или о том, что подушки не работоспособные. Расклиниваю механическую часть ремней безопасности. Заклинившая после срабатывания пиропатрона катушка ремня будет работать как положено, а для имитации рабочего запала, дополнительно ставится эмулятор. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ ПРОДАВЦОВ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПИРОПАТРОНОВ ИЛИ ИХ ЗАМЕНУ. ХОРОШИХ ПИРОПАТРОНОВ ОТДЕЛЬНО В ПРОДАЖЕ НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ. ВСЁ ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ СЕЙЧАС НА НАШЕМ РЫНКЕ - ЭТО НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ КИТАЙ !!! ЭТИ ПИРОПАТРОНЫ КАЛЕЧАТ ЛЮДЕЙ!" Может кому будет полезно. |
Ух!!!
Вот тему поднял. Некрофильную. |
Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot