![]() |
Не реагирует на педаль газа
Всем привет! В воскресенье ехал с дачи, машина сначала начала подергиваться затем перестала реагировать на педаль газа - когда трогаешся еле ползет педаль в пол - результат ноль, постепенно разгоняется на холостых это если дорога не в горку , с горки после 2-3 передачи начинает вяло реагировать на газ ,дергается иногда загорается и гаснет чек разгоняется максимум до 80 км и по ровной дороге так едет до следующей горки, на развязку МКАД вползал 15 минут на 500 об/мин.Теперь заводится раза с 30 и вся трясется.
Отвез на эвакуаторе к дилерам (ИРБИС 44км) сканер показал ошибка 2 форсунки (LOW VOLTAGE) сказали будут менять. Пробег 19000, заправился перед этим (в пустой бак залил 17 литров) и проехал нормально 120 км. В сервисе посоветовали заправиться (заправка рядом ) до полного бака и проехать км 20 -результат тот же. Кто что думает, из-за одной форсунки такого быть не может? |
а какую соляру лил
|
Лукойл до поломки и полный бак газпромнефть после
Лукойл до поломки и полный бак газпромнефть после
|
Это не из-за топлива скорее всего. Ошибка по электрике.
А номерочек ошибки есть? |
Код посмотрю в сервисе и отпишусь ,сейчас не помню. в комментарии к ошибке было написано - 2 форсунка низкое напряжение.
|
Если 1288-низкое сопр.2 форсунки-значит иди по цепи к мозгам,сдернув разъем с форсы этой,по мере того,как отключаешь,замеряй тестером.Начни с того,что скинь разьемы с мозгов оба,у меня под рукой нет распиновки,потому точно не могу сказать,какой из двух.Замеряешь-должно быть бесконечным это самое сопротивление меж двумя контактами разъема 2 форсы.У тебя там "коротыш" сидит-ищи в цепи,где эти два проводочка замыкают меж собой до самых мозгов,у меня дома умная книжка-в личку скину точно,что тебе отключать и какой разъем где находится.Поскольку форсы и "мозги"под капотом,там наверняка кроме разъема с форсы еще не более одного.Жди вечера,я с работы приду-все отпишу.Ну а пока начни с того,что дергай все разъемы до одного с форсунок и замеряй сопротивление тетстером на каждой последующей форсе,оно должно быть одинаковым,не помню цифру из мануала,но скорее всего около 1кОм,судя по назначению соленоида в форсе.Главное-чтоб одинаковы были на всех четырех.Если на второй близко к единицам Ома,то,увы,дальше можешь не лезть-внутреннее замыкание в форсе,придется менять.Убедил?Выходной день-давай беги в гараж,Антон.Бог поможет
|
Цитата:
Я тоже такую же хочу :97: |
Спасибо, все понял но машина в сервисе - они в панике бегают вокруг и не знают за что браться, только переписываются с техподдержкой.
|
Цитата:
|
Это вот такая книжка? http://www.syclub.ru/showpost.php?p=46464&postcount=84
|
Поменяли 3 форсунку -все поехало
|
Антон,поздравляю!А не судьба-таки отдиагностировать эту форсу?Чтоб убедиться в правильности наших будущих анализов?И это всем на пользу,замечу...
|
Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot