А нужно ли топливо ЕВРО4
Возможно тему можно закрыть сразу! Но в мануале который априори является главным для автовладельцев документе не нашёл на слова о ТОПЛИВЕ ЕВРО 4.
Если не прав прошу указать номер страницы на которой это написано, ели нет тома обещает быть очень увлекательной! Особенно актуальна для тех в чьём регионе нет заправок с ЕВРО4. |
У нас нет евро 4, Иногда на лукойле (их всего 2 заправки бывает евро 3) Газпромнефть бензин евро 3, дизтопливо не ниже евро 2 на чеке написано. Намедни звонил на горячую линию Газпроинефти, сказали что при переходе на зиму будет и Евро 3 и Евро 4, надеемся на лучшее, а так прожиги раз в месяц (1,5 т.км) "месячные" в общем я их называю.
Сначала цокал двигатель, думал от топлива, потом перепрошился, форсунки переобучили и в принципе ни по звуку ни по тяге либо другим параметрам отличий по топливу не замечал |
По количеству просмотров делаю предварительный вывод!
ДТ 1.2.3. при наличии сажевого Ф делает выхлоп ЕВРО 4 ! ДА! умрёт сажевый быстрее но топливная будет живее! МНЕНИЯ: |
Написал не понятно. исправляюсь!
СФ работает при сжигании серы! Чем меньше тем меньше он задействован! Вывод: топливо евро4 (лук ЕВРО5) не нужен СФ сжыгать нечего! СФ нужен только для ЕВРО 123(топлива). То есть!: при заправке топливомо 123 СФ работает и выдаёт выхлоп ЕВРО4 При заправке ЕВРО ( топливом) выдаёт тот-же ЕВРО 4 только без использования СФ! Вопрос:! какого все думают, что надо заправлять ЕВРО 4 топливо? з.ы. вопрос по смазке топливной в другой ТЕМЕ! |
С чего ты взял что сажа не образуется от евро 4 и 5?
|
Шуми. вот об этом и речь! образуется всегда! Но чаще при плохомом топливе.
Вот об этом и говорю. Если у нас есть СФ! То стоит ли сильно переживать при отсутствии ЕВРО4 ( топлива). з.ы. повторюсь!!!!!! ресурс топливной отдельная тема. |
Цитата:
|
не знаааююю.... лукоил евро-5: прожиги есть
несте евро-4: прожиги есть раз в неделю где-то субъективно на несте двигатель звучит приятнее много в пробках стою... |
Цитата:
|
проехал 18 т.км на Евро-2, прожиг не напрягает. Евро-4 у нас не будет ни когда.
|
Да что ты так переживашь,в Новосибирске на Гаспромнефти уже ниже ЕВРО 3 ДТ нет,а зимнию обещают ЕВРО 5.А Барнауле та же Газпромнефть и ДТ с Омскрго НПЗ,ну не будут они для вас отдельно ДТ евро 2 изготавливать.
|
Меня и евро-2 устраивает, На ТО-20 сфотаю топ.фильтр и запрошу распечатать % зобитости саж.фильтра.
|
Цитата:
|
tuaregРАЗДВАТРИ, показания сажевого фильтра за один день могут раза два туда-обратно поменяться. Там цифра даёт инфу о забитости именно в данный момент.
|
Atlant, а когда Газпромнефть начал кроме G- Дизеля продавать ЕВРО-3? А в Барнауле топливо дешевле , чем у нас до почти 3-х рублей, сегодня ехал оттуда...
|
Когда продавать стала не знаю,тут просто сподобило посмотреть паспорта качества,что G-дизель,что ДТ оба ЕВРО 3 отличаются только присадками Омский НПЗ, другова топлива ДТ кроме Лукойла Евро5 по конской цене в городе нет.А бензины 95 и 98 Омского НПЗ уже Евро 5.
|
Сегодня заехал на Татнефть узнать каким ДТ они торгуют. Везде написано Евро-5 и даже сертификат вывесили. Переспросил у оператора. Она сказала, что точно Евро-5 и теперь только такое и будет. У нас стоит 28.60 за литр. Заправился на 1000 руб. Посмотрим. По ощущениям после Лукойла изменений в тяге и шумности двигателя пока не заметил.
|
Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot