![]() |
|
Антикор
В субботу ездил на установку защиты картера на ул.Авиамотрная.
То что устанавливают защиту с Кайрона (мне так сказали)немного переделанную. В результате она чуть уже и не полностью ложится на ребра жесткости поэтому посредине ее невозможно закрепить(или приваривать уши) . Получается что крепится на 4 точки в начале 2 и конце на 2.. Посмотрел внимательно на днище автомобиля, что то мне крашенный низ не внушает доверия и усилилось желание до наступления соляного - ледникового периода в Москве сделать качественный антикор. Исходя из этого вырос вопрос к нашему сообществу. А где в Москве сделать не дорого и сердито качественную обработку авто.? |
Этот вопрос уже обсуждался в двух темах. Насколько помню, в "Допоборудование" и в "Вопрос-Ответ".
Но поскольку создана отдельная тема по антикору, просьба к Админу перенести соответствующие посты из упомянутых тем - в данную. |
Здраствуйте всем!
Интересует нужноли вообще делать антикор на новую машину? или достаточно штатной обработки кузова? если нет, то где бы порекомендовали сделать и какие материалы использовать? а может кто сделал уже? интересует Питер, ну можно и др. города форум же всероссийский!)))) Был у официалов на ТО-0, зашел в отдел допов, спросил сколько стоит, а мне сказали если машина уже ездела по нашим дорогам, то они не делают, делают только на вновь привезенные с завода, Диллер -ЛАУРА на софийки! заранее всех благодарю!!!!!!!!!! |
Тут каждый решает для себя сам. За 3-5 лет скорее всего с машиной ничего криминального по части коррозии не произойдет, вернее ничего заметного при дальнейшей продаже.
Скажу только, что кроме шумки из резины под краской на арках, антигравия местами по днищу и локеров машине ничего не досталось. Двери, пороги абсолютно сухие. Так что из антикора просится в первую очередь конечно обработка скрытых полостей. На предыдущей машине ничего не делал. Но там с завода из дренажных отверстий в дверях виднелся желтый воскообразный состав. И пластизолем было покрыто практически все днище. А эту обработал, обычным тектилом, как говорится для успокоения психики. |
мне кажется, что надо просто купить несколько баллончиков, заехать на эстакаду и самому полить там, где кажется необходимым...
Это будет в разы дешевле, чем отдавать машину на полный антикор, смысла в котором наверно нет. |
Чтобы нормально пролить пороги, надо снимать локеры. Наблюдал процесс, пусть и не полностью, на собственном автомобиле.
В дверях мастер тоже не долго думая снял обшивку, пролил и прикрутил все обратно. Попутно похвалил пластик панелей, что легко все снимается и сделано добротно. О днище тут особо беспокоиться не стоит, оно хоть и не обработано целиком, но всегда проветривается. |
ну не знаю как на счет порогов, но в дверях у меня есть антикор, я заметил когда стал протирать микрофиброй двери внизу после помывки. по возможности сфотографирую
|
Belorusso а тектилом вы что именно обработали?
|
finn48! Хорошо, если так, я у себя что-то никаких признаков антикора не приметил. Потому и озаботился.
ValiBody! Обработал полностью, скрытые полости одним составом, днище другим. Не помню точных названий, самый простой тектил, который не цинк и не нано. |
Сделал полный антикор в Примуле на Седова для самоуспокоения. Обошлось почти в 10000р. за Тектил цинк на днище и консервант в скрытые полости. Штатная защита днища показалась слабоватой.
|
Цитата:
|
George! Мне показалось, что имелась в виду антикоррозийная обработка днища.
|
Возможно, Вы и правы. Но изложение автором своей мысли позволяет говорить именно о физической (технической) защите.
|
Георг, да нормально он написал не придерайся.
ДНИЩЕ оно и есть днище, а пластик стоит под ДВС. |
Что-то очень грубо. И при чем здесь какие-то придирки?
Я всего лишь пояснил свою точку зрения Белоруссо. И дальше флудить по этому поводу я не собираюсь! |
Спасибо,нашел...
Но так и не понял,что там на днище... Просто краска? |
антикор
В тему,что нужно с ним делать после покупки. Первое что просто необходимо сделать ,так это антикор, кузов снизу голый, сняли заводские продкрылки а там маленькие заплатки- типа *жидкие покрылки* и то это сделали корейцы, наши все тупо собрали и за ворота-вперед !При сборке всех составляющих ,естественно снизу царапины, вмятины ,сколы грунта( сколько раз кантовали ,туда- сюда)Поэтому увидев это своими глазами, решил сделать полный антикор, Dinitrol- днище,пороги,*жидкие подкрылки*-арки колес,Мовилем- скрытые полости и все двери. Особенно важно сделать антикор задней двери. И заодно покрыл высокотемпературным лаком весь выхлопной тракт, на новой машине сварные швы начали ржаветь.На Ауди у меня такого не было,даже после двух зим.Думаю что корейцы с оцинковкой не заморачиваются. Так что решать Вам.
__________________ |
Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot