![]() |
|
Сдохла 6-ст АКПП NEW ACTYON
Ошибка Р0700, при переключении с первой на вторую пинок очень сильный и коробка уходит в аврийный режим побег 29000. Жду когда специалист приедет с обучения. Может кто то дать совет, ждать 2 недели?
|
Лучше не ездий. Если это одна ошибка и других нет, то проблема где-то в мозгах. Возможно перепрошивкой всё вылечат.
|
Спасибо. Поставил на прикол и жду.
|
Может быть и есть другие я проверял EML327 он показал общую. Буду общаться с ОД мне к нему 300 км.
|
Решил написать, что всетаки случилось:
При диагностики выявили что заклинил клапан отвечающий за 2 и 6 передачи, замена одного клапана не производиться, а только весь гидроблок стоимость 152000 руб. ОД говорит ведем переговоры с Москвой по одобрению приобретения гидро блока. Машина у ОД находиться с 25 августа. Обратился в Соллерс сегодня отзвонились говорят усиленно работают с ОД и обещают в течении 5 дней завершить процесс диагностики. Вот и обслуживайся у ОД. Да простят меня владельцы данных машин, я лично буду исбавляться обслуживание никакое гарантия так же никакая да и Соллерс не печеться о репутации. |
Дык еще чуть-чуть и сможете по гарантии авто вернуть с возвратом уплаченной суммы!
|
Это если все бумаги на руках, а могли просто оставить, а заказ-наряд не оформить.
|
Вряд ли не оформили. Я бы не отдал без этого.
|
Вот и пролетели 40 дней, ОД позвонил машина готова, приехал забирать проехал все вроде бы нормально работает переключается на трассу выехал вибрация от 80 до 90 км/час вернулся искали причину долго, в итоге заменили вискомуфту включения заднего моста и все окей. Что с коробкой толком не знаю потому, как мастер говорит одно, диагност другое, гарантийщик третье, но коробка установлена целиком новая.
|
Хорошо, что все теперь нормально.:335:
|
Размышления вслух:
умерла АКПП у ТС- заклинили клапана, ОД поставил новую АКПП, 40 дней без авто.... умерла АКПП на Актион Спортсе в соседней ветке - владелец разобрал, отмыл клапана и поехал дальше... умерла АКПП на Рекстоне при пробеге 60000 км, владелец разобрал, поменял гидроблок, клапана заклинило из-за грязи, сам озвучил причину - несвоевременная замена масла и фильтра а может стоит менять масло на ТО-0 при пробеге 4-5 тысяч километров?, удалить все продукты износа возникшие в процессе обкатки, грязь, оставшуюся при сборке, залить гарантированно качественную ATF? не думаю, что это принципиальная сумма... |
Цитата:
|
Тоже кажется, что проблема в жиже.
Все ближе к мысли: купил авто - через тыщу сменил все жидкости в машине. |
не хочется вас огорчать, но:(
http://www.***************/forum/show...%D0%BF%D0%BF-6 http://www.***************/forum/show...%D0%BF%D0%BF-6 и т.д.( |
по ссылкам старый актион спортс, какое отношение это имеет к NA?
|
Какое отношение? Производитель авто, его технологический уровень, культура производства, применяемая жижа...
|
Подтвеждаю что написал TSN (Сергей) вместе торчали на сервисе. Я с 11:40 до 19:10. Только я приехал с шумом подшипника ролика нижнего. В итоге пропал день и ролик не поменял. Причина банальна- нет на складе. Теперь жду прихода из Москвы.
|
Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot