![]() |
|
Горячая линия и обратная связь Соллерс (хвалить и жаловаться на дилеров)
Коллеги, если вы не довольны качеством обслуживания, встретили развод или необоснованную наценку советую писать сюда http://www.ssangyong.ru/about/feedback/
Иначе дилеры совсем разойдутся. Отвечают в течении нескольких дней. |
Раз 10 пытался код подтверждения угадать, жесть
|
Дык спецом, наверно, закорючки ставят, чтоб не приставали...:D
|
Ну я настырный, сообщение все таки ушло)
|
иногда письма не доходят (проблемы с обратной связью у них бывают) , по этому рекомендую лучше звонить и там оставлять заявку, они сами перезвонят в течении дня
|
ЛОЛ, дилер уже позвонил мне)))
Сообщение от Соллерса дошло до них очень быстро. |
Да, по особо вопиющим случаям им быстро хвосты крутят.
По поводу звонков, мой опыт был по ним негативный. Тот же вопрос через обратную связь решился, так что мне кажется писать надежней. Самый надежный вариант писать обычной почтой (но самый медленный и не удобный), такие заявки они обрабатывают максимально корректно, потому что понимаю - с этим ответом возможно пойдут в суд. По телефону же - слова, как говорится, к делу не пришьешь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Полезная поза для дилера - ровь к голове и следовательно к мозгу приливать начинает:). Надо бы на Ралли сервис наябедничать. Хотя я обычно с роспотребнадзора начинаю, но они долго раскачиваются пока проверку организуют.
|
YuriY, а у тебя что с ралли сервисом?
|
Горячая линия Соллерс работает! Нажаловался им на Мэйджоров, вот что прислали в ответ-
Добрый день, Андрей Геннадьевич! Мы рекомендуем Вам обратиться в дилерские центра: Торгмаш (Биоте) или Евроазия АП. Адреса данных дилерских центров Вы сможете найти на нашем сайте http://www.symotor.ru/dealer/index.php Благодарим Вас за обращение в наш адрес. Предоставленная Вами информация очень важна для дальнейшего развития нашей дилерской сети и повышения качества обслуживания. Как официальный дистрибутор автомобилей SsangYong на территории России мы стараемся сделать эксплуатацию автомобиля для Вас наиболее комфортной и приятной. Однако обращаем Ваше внимание, что согласно российскому законодательству, дистрибутор не может в приказном порядке устанавливать стоимость коммерческих услуг, оказываемых дилерами потребителям, т.к. они являются независимыми юридическими лицами. Каждый дилер самостоятельно делает выбор, сколько будет стоить его услуга. Озвученные нами цены носят рекомендательный характер. Одни дилеры для сохранения и привлечения клиентов, устанавливает цены, ниже рекомендованных дистрибутором, предоставляют скидки. Другие устанавливает цены выше, оказывая, при этом, дополнительные услуги, предоставляя клиенту более высокий уровень комфорта, более высокое качество или скорость обслуживания. Таким образом, реализуется конкуренция за клиента между дилерами. Вы, как владелец автомобиля SsangYong можете выбрать дилера, который предоставит Вам оптимальное соотношение цена\качество. Принимаемые нами как дистрибутором меры, направлены на общее улучшение качества обслуживания. Выражаем надежду, что смогли подробно и исчерпывающе ответить на Ваш вопрос. С уважением, Специалист группы по работе с клиентами департамента послепродажного обслуживания автомобилей ООО "ДЦ SOLLERS" Бессонова Марина. |
А по перечню проводимых мероприятий (работ) они разве не могут надавить на ОД.
Вернусь из командировки, еще раз напишу в Соллерс. |
Цитата:
стряхнув с меня не сильно много денег ? |
Можно попробовать написать новое обращение, если повезет попадешь на более адекватного работника.
|
Эх.., самым действенным бы было организавать голосовалку и черный список. Но админы не приветствуют, хостятся что ли у них...
|
NActyonUse, как ты себе представляешь голосовалку на более 100 дилеров?
Каждая голосовалка может состоять из не более 10 пунктов. И уже есть тема http://syclub.ru/showthread.php?t=260 |
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot