![]() |
Замена всех жидкостей
Пригнал Корандо спорт из Кореии. Соответсвенно нужно перед зимой заменить все жидкости. Подскажите где можно почитать как их менять?
|
В редукторах и раздатке есть сливные пробки и заливные. Заливная пробка является уровнем для масла.
|
А в коробке?
|
а в коробке то зачем
|
Цитата:
|
Залили туда все что надо :)
|
Меняй однозначно все.
|
Менял все, тока в коробке не стал. Смысла не увидел.
|
мой первый пост, думаю на Actyon Sports 1 такое прокатит. и так дело на тойоте:
1. покупаем прозрачную трубку на штуцер слива, надеваем и вставляем в бутылку 2. в бутылку перед этим набираем тормозуху с бачка расширения 3. наливаем новую тормозуху в бачек и идем качать педаль тормоза 4. по принципу сообщающихся сосудов воздух в штуцер не приходит, в бутылку сливается старая тормозуха 5. ждем новую светлую тормозуху и закручиваем штуцер 6. порядок колес задний левый, задний правый, передний левый передний правый 7. ищем штуцер в ABS и не забываем подливать в бачек расширения тормозуху, нельзя его оставлять пустым 8. после прокачки колес и ABS проверяем педалью тормоза _____________________ Actyon Sports дизель 4АКПП 4вд - Благовещенск |
Всем привет. Хочу промыть двигатель. Есть ли противопоказания и какую промывку лучше выбрать.
action sports 2, 2012 г.в. 6МКПП, 149 л.с., дизель |
А зачем промывать? Большой пробег, недавно купил машину (бу), переходишь с синтетики на минералку или наоборот, или так от нечего делать?
|
Промывать двигатель нужно только если есть на то веская причина. Расслоились присадки, например, или что-то еще в таком роде. Это если имеется в виду использование специального промывочного масла.
А текущая промывка (для любителей этого дела) просто делается - сливается старое масло, заливается новое, проезжается 100 км, масло сливается и заливается аналогичное. Двойной расход масла (на самом деле чуть поменьше), но с гарантией, что на 95-98% оно теперь у тебя новое.. |
Замена всех СМ и техн.жидкостей
Полностью согласен с постами 11 и 12.
У себя менял все масла. Вошло в: - двигатель -6,5 л - TOTACHI 5W30 SN\SF C3 в АКПП заменил 10л ТИТАН ATF 3292 FUCHS ZIC синтетику: в мосты вошло все 4л 75W90 G4 и раздатку ATF-3 (наверное чуть больше литра. и её же в ГУР - чуть меньше литра ОЖ то же TOTACHI - около 9,5 л. Тормазуха BOSH DOT4 синтетика.прокачивал по макс. -1литр. (хотя жидкость была вся чистая, но тут уж срок -5лет эксплуатации) карданы- тоже ситетика (сейчас нет с собой банки, но красная, спец. для карданов) У машины пробег 33 250 км. все масла были очень чёрные, особенно в мостах (там даже на пробках был налёт). Все раъёмы по возможности, особенно под днищем, разъединил и просиликонил. да, ещё вытащил и смазал графиткой все болты на передних рычагах, они все были сухие, но уже появлялся "налёт". Ещё порекомендовал бы, не дожидаясь проблем, полностью разобрать, смазать (не жалея) тросики ручника ( я делал силиконом), заменить резиновые чехольчики на тормозных щитах (обычно практически у всех порваны) и конечно подрегулировать сами колодки и общий трос ручника. (что я тоже у себя сделал.) Ну вот немного похвастался.:) :D:D:D Как говорилось всегда: Машина ЛЮБИТ смазку, :335: |
Цитата:
:335: |
Цитата:
|
Цитата:
Но тросики ручника лучше, наверное, проверять почаще , а может и раз в год погонять туда-сюда сняв, чем выкидывать более 3.0 через год на замену. Ручник вещь ОЧЕНЬ востребованная и нужная. |
Кто в курсе, в каком положении авто относительно горизонта , можно максимально слить старое масло двс?
|
Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot