![]() |
Поднимаются обороты при движении накатом
Недавно заметил у себя такую штуку. Катился в пробке с горочки на нейтралке. Стоп - 10 км\ч - стоп. Заметил что чем выше скорость тем выше поднимаются обороты, в данной ситуации поднимались примерно до 1000. Кто-нибудь с таким сталкивался? :confused:
Это баг или фича? :) |
Это фитча - на МКПП нельзя на нейтралке с горочки ездить, еще в автошколе учат. Ибо в случае экстренной ситуации вы оказываетесь на неуправляемой машине и не сможете увернуться. Пока будете тупить и включать передачу - вас размажут.
А обороты умный двигатель поднимает, что быть готовым к тому, сто вы врубите передачу резко с перепугу, если что - что бы не заглохнуть и спасти вам жизнь. Защита от дурака такая - давно уже так делают. |
А у меня на акпп обороты зависают если выше 100кмч едешь. То есть бросаешь газ а обороты зависают на 2к например.
|
Зависают, но не надолго. Потом все равно постепенно падают. Такое от 100-120 и выше.
|
Цитата:
Извините но вообще не понял вашего поста... наУчите глушить двигатель втыкая передачи при движении?) Да и разница между 800 и 1000 об. погоды не сделает, один фиг овощ. |
YuriY,а когда сам на МКПП ездил,неужели ни разу не включал нейтралку?;)
|
Цитата:
|
Да, обороты двигатель поднимает, но не сильно. У меня около 900.
Думаю это для поддержания систем авто, в готовности. |
Тема ни о чем. У всех дизельных и бензиновых инжекторных авто так. При движении накатом холостой ход немного повышается, при остановке все приходит в норму
|
Нифига, в семье второй авто - меган, тоже механика. Такого эффекта нет, потому и обратил внимание.
|
Это нормально, и специально сделано. Об этом уже писали.
При остановке все сразу приходит в норму. И это кстати очень удобно на небольших скоростях, например в пробке. |
у меня тоже так. когда на нейтралке катишься холостые поднимаются до 1100 оборотов, а стоишь на месте-800. не понятно??? на других авто такого не было. может это особенность NA на МКПП или это дефект
|
На первых прошивках обороты так не поднимались и двигатель часто глох на малых оборотах.
|
при стоянке холостой ход всегда будет ниже, чем при движении накатом. Это нормально, не забивайте себе голову всякой ерундой.
|
Зачем вообще кататься накатом. В пробке отпускаешь газ и спокойно катишься около 5 км/ч на холостых оборотах на первой передаче. Надо подтянуться - чуть добавил газку. Даже на второй передаче двигатель вытягивает, но это уже большая нагрузка для бензинового двигателя, вредно. Дизель наверно вытянет.
|
Прирост оборотов ХХ в движении сделан для того, чтобы мотор не глох при включенных мощных эл.потребителях при отпускании педали газа.
|
А при стоянке, когда обороты ХХ ниже чем при накате, если включишь мощные эл.потребители, он что глохнет :) ?
|
Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot