![]() |
|
На какую машину вы бы НЕ пересели после NA
Тема, антипод этой http://syclub.ru/showthread.php?t=329.
Прошу отнестись с пониманием и отвечать без явной издевки про вазы/тазы/тагазы/etc Сравнил свои ощущения от "сидения" в салонах. С некоторым удивлением еще раз выяснил, что не только в RAV4 мне сидеть откровенно неудобно, но и в Mitsubishi ASX, Ford Explorer Limited Edition и некоторых других кроссоверах. У меня рост немаленький, поэтому первое что ощущаешь - дикий дискомфорт от машины, спроектированной то ли на китайцев, то ли на пигмеев. Я понимаю, что поднимая клиренс выше 20 сантиметров на том же форде стараются оставить высоту крыши в 175, но ведь сидеть в таком полдня - удовольствие явно переоценнное. Т.е. получился еще один аргумент в пользу NA - в нем я не просто сижу, а ощущаю некоторый комфорт. :335: |
На какую именно из моделей кроссоверов, сказать не могу, т.к. не во всех сидел. Но одно могу сказать точно. На обычную легковушку, даже суперкомфортную иномарку не вернусь никогда. Только поводив кроссовер я в полной мере прочуствовал смысл выражения "пузотёрка".
|
Согласен. Был летом две недели в коммандировке. Так сложилось, что ездил на мерсе-седане. Все сделано хорошо, но ощущение тоже: "Спасибо, нам такое не надо".
|
:)Соглашусь на низкую типа седан уже садиться не хочется.
|
Я на кроме "пузотерку" не сел бы на:
1. Hyundai IX35 - помню что в нем в сравнении с NA ничего не понравилось, кроме "складного" дна багажника; 2. На последний Kia Sportage - слишком тесно в нем как сзади, так и впереди, да и обзор жуткий. |
Вообще то странноватую тему замутил. Я вот сознательно выбирал Ёнг, потому как только он устроил своей эргономикой и отсутствием явной азиатской ментальности, чего терпеть не могу в японцах и прочих корейцах. Если на них вы снимите водительское сиденье напрочь, постелите на пол циновку, разместив также на торпеде самурайский мечь и в таком полжении двинетесь в путь, то поймете для кого это спроектировано. Из всех прочих кроссоверов в ближнем ценовом сегменте только Тигуан и его ублюдок Йети еще катят. А относительно пузотерок - полагаю это некоторрый комплекс для некоторых. Я люблю пузотерки и желательно GT купе, жаль только от камер продыху не стало.
|
Спасибо за идею. Нужно пойти посмотреть как в Тигуане все устроено :)
|
Да, щас едешь на пузетерках, реально как на попе сидишь на асфальте))))) Ощущения незабываемые))))))
У нас все таки классная посадка, действительно чувствуешь себя водителем внедорожника. Буду пересаживать на туарега, но это будем еще не скоро))) |
glukus - отодвинь момент пересаживания на табурега, как можно дальше. Или вообще забудь про него. :smoky:
|
ездил на калине, купил опеля мериву - не большая но посадка в салоне уже не задом по асфальту, откатал 3 года нравилось, сейчас неделю поездил на драконе понадобилось мериву перегнать для продажи - ехал как на велосипеде - вывод меньше кроссера уже не захочу
|
Цитата:
|
Вот буквально сегодня в общеобразовательных целях по быстрому пробежался по автосалонам. Понял, что Форда не куплю, машина для людей поменьше меня в размерах. В ниссанах тоже ничего не впечатлило, благо опыт не позитивный имеется. Пузотёрку уже не куплю никогда. Мне важно ехать, куда хочу и как хочу, не заморачиваясь на состояние дороги. Рав 4 для меня ругательство. Авто вдвое дороже, реально не понял за что платить такие бабки.
|
Цитата:
|
Не сяду на мазератти, ферари, майбах, бентли, даже на акуру, так как денег не хватит.....Понравился киа купе, хотя пузотёрка, но актиошу не поменяю ближайшие 3 года.
|
Честно говоря, выбирали машину не по цене, потому-что, был такой момент, когда можно было выбирать не заглядывая на ценник, поэтому пересяду только на автомобиль сравнимый с НА по комфорту водителя и пассажира, таких кроссоверов малого класса пока просто нет, а то что есть в автосалонах это мелкотня для лилипутов. Брать автомобиль больше не хочу, потому-что в городе он не рентабелен, вот как то так. Подождем годика три может появится реальный конкурент Дракончику, а пока их просто нет.
|
Цитата:
|
Не корысти ради, а дела для:
- ниссан жук: приятный салон, удобная посадка, машина в целом женская, хотя вижу часто за рулем мужиков, внешне специфичная, багажник очень маленький - ниссан кашкай: приятный салон, удобно сидеть, тест драйва не было, но кашкай+2 я бы может и купил бы жене. - ниссан икс трейл: отличный технический подкованный автомобиль, но когда сидишь в салоне, чувствуешь себя гробовщиком, при осмотре назад обзорность никакая. - ниссан армада: мало ездил - жесткая подвеска и не очень удобные сиденья. - ниссан мурано2: сел в салон и вылезать не хотелось. - киа спортедж, приятный салон, в принципе машина хорошая, динамика хуже чем у SYNA, ждать 3-4 мес как то не хотелось. - митсубиши асикс: внешне нравится, но не ездил в салоне не сидел. |
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot