![]() |
Торможение двигателем на АКПП
У меня первая машина с АКПП, поэтому обращаюсь к корифеям - насколько торможение двигателем (конкретно дизелем, его ведь труднее провернуть) безопасно для коробки ? И ещё интересует как обратное усилие передаётся через гидротрансформатор. На механике всё понятно - жёсткая сцепка через маховик и корзину с диском,а как обстоит дело через жидкость ?
|
нормально обстоит, иногда юзал ради прикола в режиме ручного
|
Отпускаешь газ - машина тормозит. Ничего принципиально нового не происходит.
|
Цитата:
И, представляешь, ничего не ломается. Более того, в мануале описан метод проверки АКПП- жмёшь на тормоз что есть мочи и газ в пол, обороты мотора не должны подняться более 2500 кажись :) |
В горах переходил в ручной режим и спусках тормозил двигателем,проблем никаких,правда ниже третьей опустится не получается,видимо блок управления АКП не позволяет.Если вниз пошёл на 2й держит вторую,стоит перейти на 3ю на 2ю уже не вернёшся пока скорость не упадёт до определённго минимума.
|
Цитата:
|
Немножко не в тему, но вопрос про АКПП: опасно ли для неё частое включение нейтрали (на светофорах, в пробках, накат на небольшой скорости и включение D прямо на ходу)? А то если стоишь около полминуты или еле катишься, уже неудобно удерживать машину тормозом. Можно ли трогаться, переводя селектор из N в D не нажав перед этим на тормоз?
|
У меня автомата небыло, но прочитав инструкцию к актиону, сделал вывод, что все переключения на автоматической коробке нужно производить на неподвижном авто.
|
Кроме переключения скоростей.:D:335:
|
Тк онаж автоматическая!
|
Есть и ручной режим.
|
Я так понимаю в АКПП дрыгатель раскручивает колесо турбинки которая подаёт масло на другое колесо с лопатками (гидротрансформатор), и дальше идёт механическая передача с переключением соленоидами пар шестерёнок как в механике. Вот меня собственно и интересует как скажется на гидротрансформаторе передача крутящего момента в обратном направлении, ведь наверняка у подающих и принимающих лопаток есть свои углы наклона рассчитанные на подачу масла в определённом направлении. Есть у кого понимание работы АКПП в таком режиме ?
|
При торможении автомат не переключится на более низкую, если для этого не будут созданы соответствующие условия, которые не убьют автомат.
|
я торможу двигателем в ручном режиме уже более года, проблем нет ни каких, главное когда переключаешь на М на педаль акселератора не наживать, если нужно то переключить на передачу ниже, там есть защита от "дураков", ниже никогда не опустится передача, если будет вероятность повреждения коробки, т.е. спускаешься в городе с горки при 60-70 будет (после переключения в ручной режим) 4 передача, смело до 3 переводи и будет тебе счастье, как только спустился переводи на D и все)
|
Был период часто включал N на ходу при подъезде к светофору и прямо на ходу, не газуя, переводил в D, чуть выжидал и давал газ, но, имхо муторно это, надоело быстро. Очень редко делаю, толчков/рывков не наблюдаю, на мой взгляд значит безболезненно.
|
В мануале кажись не рекомендуется переводить в N на ходу... Перестраховался производитель ?!
|
именно перестраховывается
|
Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot