![]() |
Вопрос про ручник
Добрый день всем.
-- Раньше все мои машины были с барабанными задними тормозами. И я без проблем регулировал ручник там - даже по честному тех-осмотр проходил. Ручник намертво держал машину. -- А тут дисковые задние тормоза. Стал регулировать ручник. Рычаг уже с трудом на 4 щелчка поднимаю. А машину на горке не держит. Тормозные диски снимал, промывал, чистил. Колодки ручника чистил. Так, когда машина вывешена - ручник включаю - колёса руками не прокрутить. Видно что как то держит. А вот машину на горке не держит. Соответственно и тех-осмотр мне не пройти. --- Подскажите - может там есть какая то тонкость в регулировке ручника? |
07-й год. Может пора всё-таки колодки с дисками махнуть? Там следов трения нет?
А то у нас тут есть любители ручник проверять на 100 км/ч. Не буду пальцем показывать:) |
В первую очередь,дружище-это тросы!Они на классике препоганые,хоть и дорогие,сразу ржой покрываются,будто там на оболочке и нет никакого пластика-капрона,блин.Теперь внимательнее посмотри на задние тормоза ручника-они все-таки барабанные,а рабочий-дисковый,вот отсюда и танцуй,вспомни все подстройки от "жигуля":335:Удачи
|
Да троссы я сразу поменял - ржавые были.
И то что ручник там "барабанный" тоже понятно. Но там стоит ОДНА большая круглая тормозная колодка ( а на жигулях две обычных) Вот я и спрашиваю - если какие тонкости в её регулировке |
Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot