![]() |
Работа свечей накала
Я новоимпеченный владелец Рэкстона-2.
До Рэкса был Хендай Тэрракэн - там все четко: ключ повернул - загорелся индикатор свечей. В зависимости от внешней температуре - разное время горения. Погас -можно заводиться. Рэкс у меня три дня -пока только во всем разбираюсь. Но про индикатор - сразу заметил. Поврачиваю ключь - загарается на приборке куча индикаторов, кроме индикатора свечей накала - он не загарается совсем. Часть индикаторов потом гаснет - завожусь. Пока тепло - понимаю, что он и без прогрева заведется. Но скоро холода.... А может просто лампочка в приборке перегорела??? Делал диагностику ( горел чек - но это другая история) - про ошибку свечей ничего не сказали....если не работал разогрев -сканер ведь должен был показать ошибку. На вопрос про индикатор - ответили - на этих машинах так и должно быть....но как-то не очень убедительно... :( |
У меня также. У нас свечи быстронагревающиеся. Лампочка говорит, сколько времени свеча нагревается до своей максимальной температуры. Но даже если лампа погасла, всё равно свеча накала ещё работает и греет воздух.
Поэтому я не сразу завожу двигатель зимой, а держу зажигание включенным секунд 20-30. |
Точно!И запомни-как только любая свеча сгорит(нить накала в ней)-тут же после заводки у тебя на торпеде высветится "спиралька",тока не женская:335:.А движок уже работает...Вызваниваешь просто-скидываешь колпачок пассатижами со свечей(всех пяти подряд!)и звонишь тестером,контролькой,иль как еще-как тебе удобно-короче,"бесконечности(обрыва)быть не должно ни на одной.Как свинчивать свечи здесь найдешь темы,в том числе и мои.Удачи
|
Забыл сказать-в теплое время спиралька и не зажигается,дизелю непосредственного впрыска это не нужно,он хватает легко,потому такой алгоритм у кореяк в движке заложен.Удачи
|
Всем спасибо за советы. Подожду холодов - уже не долго осталось... там и посмотрим. А пока успокоился - а то уже хотел в панель лезть - лампочку проверять...
|
Доброго дня всем ребята. Томич подниму ка темку твою, столкнулся в субботу... Ситуация такая, с утра запускаю двигатель , прилетают три ошибки 1148,1532,1536, (датчик детонации , контур отопителя 1 замыкание на массу, контур отопителя 2 замыкание на массу) решил проверить свечи накала по месту , действительно 1 и 2 цилиндр мёртвые. Вечером на работе попытался отвернуть свечи , не тут то было . Решил замочить их керосином и залил колодцы вместе с форсунками, обильно , да оставил на сутки. Вчера решил пробовать нагрел мотор до 40-45 градусов по бортовому(стрелка на щитке чуть поднялась) ,для тех у кого нет бортового....и начал отворачивать1 и 2 сразу пошли, перекурил 15 минут ,оказалось зря, так как тепло головки разошлось по деталям и снова никак!!! поставил свечки на место и опять на улицу замерзать..... вечером загоняю , та же процедура , нагрев и сразу крутить результат на лицо, открутил, но долго пришлось потом вращать их в холостую поливая вдшкой ,да бы немного разрыхлить ржаку на теле свечей и кокс в колодцах чтобы вытащить свечи с колодцев, всё почистил смазал смазкой wabco для датчиков абс (благо работаю в грузовом сервисе) и установил назад с затяжкой в 12 ньютон (15 наверно перебор , у свечек разрыв 35-38 ньтон). Сегодня заказал свечи Beru марку позже напишу...
А вот что самое не интересное: одна свеча накала из пяти стояла на 5 вольт и четыре на 11, а по цветовой юбке писец полный(жёлтая 2 шт, красная, зелёная, белая ) Вот как бывает , даже и не знаю на кого ругаться , на сервис менов или на предыдущих хозяев)))))... продолжение чуть позже...:) |
Свечи накала заказал Beru GN 060 (11v , 11a ) с чёрной юбкой... по 925 р штучка
|
Да, забыл написать , в настоящий момент при включении зажигания спираль на панели стала сразу гаснуть , и напряжение в цепи свечей накала 3,5 вольта (блок управления подаёт походу для контроля системы подогрева, так как снимаю колпачки с неисправных свечей, заново включаю зажигание напряжение в цепи поднимается до нужной) не мерил, но контрольная лампа начинает норм гореть , а она у мня 24вольта...надеюсь более менее понятно...
|
P1532 и P1536 - это ошибки не про свечи, а про выходы ЭБУ на два реле отопителя, т.е. PTC (в коробочке на плюсовой клемме аккумулятора).
Если после сброса ошибки более не проявляются, то вполне возможно, что ложные были. По свечам ошибки другие... |
Это понятно , но как я описал ошибки и всё остальное исправно, вот я и решил к свечам слазить, ведь со стороны посмотреть когда с этим аппаратом мало знаком , то отопитель можно частично отнести к свечам накала при холодном то старте.... А дальше пошло как пошло описал свои действа со свечками...
|
Ошибки сбросил , пока не появлялись.... и если не ошибаюсь по инфе, то там вроде ошибки по системе свечей накала Р066 , Р067, Р1671- Р1677, Р2671- Р2675...
|
Сань , при управлении отопителем должны были быть сбои в ентом случае, но всё работало как часы.... Или речь о доп отопителе коего у меня не установлено...
|
Доброго дня все ребят... И снова делема : p1677 неисправность блока управления свечами накала..... Подскажите номер предохранителя в блоке....надеюсь блок управления не умер....
|
Цитата:
|
Цитата:
Я авто купил летом, свечи все в обрыве были, видимо родные ещё, ДжекиЧан по свечкам не горит. У меня p1677 постоянно есть вместе с ошибками об обрывах свечей, из пяти свечек пока смог выкрутить/поменять только три (1,3,4). Поэтому сейчас постоянно висят: P0673 - Обрыв 5-ой свечи P0675 - Обрыв 2-ой свечи P1677 - Ошибка контроллера свечей. Т.к. ошибки по свечам отображались и отображаются вполне корректно (правда не более чем по 3-м свечам даже когда все 5 в обрыве), и всегда с P1677, то я пока что предполагаю, что когда я заменю две оставшиеся свечи то и P1677 пропадёт. :) Открутить бы их ещё, отмачиваю. Третью долго пытался, получилось сдёрнуть после проезда без остановки 100км. А тут ещё обнаружил что не греется двигатель более ~73градусов, начала иногда стрелка температуры на 0 падать (с P1115), при этом патрубки к радиатору тёплые. Похоже, что на термостат я попал. Для начала попробую ещё сверить температуру по датчику с реальной, вдруг всё же датчик, но это вряд ли, по крайней мере на холодную показывает примерно столько же как и данчик окружающего воздуха. |
мне вот с рекстона свечи перепали .вроде бы было все нормально ,но как бы нет.пришлось немного напрячь друга и он увеличил прогрев свечей , скажем раза в 2,машина стала запускаться намного быстрей
|
Сергей, а чем рекстоновские от кайроновских то отличаются?
Или у тебя должны стоять 5-ти вольтовые, а закрутил 11-ти вольтовые? |
Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot