SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon / Korando Sports (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Помогите Советом .. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=3529)

Andrey 783 26.09.2012 14:10

Помогите Советом ..
 
Вчера вечером обнаружил интересную и очень не понятную мне вещь...
При включении ПОЛНОГО привода На новом Актионе появляется очень значительная нагрузка . Первое что я заметил ... При включенном приводе отпуская тормоз машина не трогаеться ( автомат )
Второе при выкручивании руля на максимум она как сама оттормаживаеться .. Подскажите с чем это связано .... Очень обеспокоен....
Машина февраль 2012 Korando sports

capten 26.09.2012 15:17

Вообще то правильно. У Вас ПП парттайм. То есть жесткая блокировка. При поворотах итоговый путь пройденный колесами задней и передней оси заметно отличается. Изза этого в агрегатах трансмиссии возникает циркулирующая мощность, которая и притормаживает машину. Та же ситуация, только в меньшей степени, при прямолинейном движении. Изза разной нагрузки на переднюю и заднюю ось радиус качения у передних и задних колес отличается. Так что всё Ок

vitalov 29.09.2012 14:41

Это случайно обнаружил? Раньше такого не было?

Я вот что-то вообще не обращал внимание, да и полный привод включал только один раз, когда в приморье Соренто вытаскивал из каки (которого сам и посадил :97:). Проверю, посмотрю как у меня.

mazcon 30.09.2012 18:21

У меня такая же фигня, только она была сразу.

pereez 01.10.2012 13:55

На летней резине, на сухом асфальте у Спортсов очень не рекомендуется включать полный привод. Ибо это не фултайм, оси соединяются жестко, и как абсолютно правильно писал capten, из-за разницы пути пройденного колесами при большой нагрузке можно повредить трансмиссию

mazcon 01.10.2012 17:52

Цитата:

Сообщение от pereez (Сообщение 97830)
На летней резине, на сухом асфальте у Спортсов очень не рекомендуется включать полный привод. Ибо это не фултайм, оси соединяются жестко, и как абсолютно правильно писал capten, из-за разницы пути пройденного колесами при большой нагрузке можно повредить трансмиссию

На полном приводе просто лучше не гонять а если ехать то не более 40 км/час при этом уверяю ничего страшного не случиться.

ОнЕгИн 02.10.2012 03:45

Езда на ПП по покрытиям с высоким коэффициентом сцепления грозит повышенным износом трансмиссии, плохой управляемостью, повышенным расходом топлива, повышенным износом резины и рулевого управления.

Скрипка 02.10.2012 13:48

Мысленно представь себе цепь,которая соединяет переднюю и заднюю ось авто...И поворот при этом передних колес-вот и подумай.как колбасит переднее наружное колесо-оно ж путь (дугу)короче совершает,чем той же стороны заднее!Это и есть подключаемый полный-в грязи ему цены нет,уж поверь спортоводу со 130-тысячным пробегом сновья!Замечательный сарай!И на любом авто,в том числе и Спорте,где есть гидроусилитель руля,избегай "крайних"положений рулевого колеса-убьешь золотники усилителя,особенно страшно длительный"поджим"в крайних положениях.Не веришь?Заверни до конца баранку и вслушайся,как заработала помпа гидрача...На полном приводе старайся без нужды не катать,лучше на одном задке,а передок+ только в грязи или на скользкой дороге-я до 70 км разгонялся полным приводом.Естественно,избегай резких и крутых поворотов по вышеизложенной причине.Рекомендую передний кардан снять,подобрать к нему гофру,чтоб и шлицы покрывала кардана-ему сносу не будет!!!Удачи

pereez 02.10.2012 14:28

А вот про передний кардан подробнее плз

vitalov 02.10.2012 19:10

Цитата:

При включении ПОЛНОГО привода На новом Актионе появляется очень значительная нагрузка . Первое что я заметил ... При включенном приводе отпуская тормоз машина не трогаеться ( автомат )
Вчера проверил, на ровной дороге и даже немного в горку трогается сам и едет на обоих режимах полного привода, стоит лишь отпустить педаль тормоза.


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot