![]() |
Помогите Советом ..
Вчера вечером обнаружил интересную и очень не понятную мне вещь...
При включении ПОЛНОГО привода На новом Актионе появляется очень значительная нагрузка . Первое что я заметил ... При включенном приводе отпуская тормоз машина не трогаеться ( автомат ) Второе при выкручивании руля на максимум она как сама оттормаживаеться .. Подскажите с чем это связано .... Очень обеспокоен.... Машина февраль 2012 Korando sports |
Вообще то правильно. У Вас ПП парттайм. То есть жесткая блокировка. При поворотах итоговый путь пройденный колесами задней и передней оси заметно отличается. Изза этого в агрегатах трансмиссии возникает циркулирующая мощность, которая и притормаживает машину. Та же ситуация, только в меньшей степени, при прямолинейном движении. Изза разной нагрузки на переднюю и заднюю ось радиус качения у передних и задних колес отличается. Так что всё Ок
|
Это случайно обнаружил? Раньше такого не было?
Я вот что-то вообще не обращал внимание, да и полный привод включал только один раз, когда в приморье Соренто вытаскивал из каки (которого сам и посадил :97:). Проверю, посмотрю как у меня. |
У меня такая же фигня, только она была сразу.
|
На летней резине, на сухом асфальте у Спортсов очень не рекомендуется включать полный привод. Ибо это не фултайм, оси соединяются жестко, и как абсолютно правильно писал capten, из-за разницы пути пройденного колесами при большой нагрузке можно повредить трансмиссию
|
Цитата:
|
Езда на ПП по покрытиям с высоким коэффициентом сцепления грозит повышенным износом трансмиссии, плохой управляемостью, повышенным расходом топлива, повышенным износом резины и рулевого управления.
|
Мысленно представь себе цепь,которая соединяет переднюю и заднюю ось авто...И поворот при этом передних колес-вот и подумай.как колбасит переднее наружное колесо-оно ж путь (дугу)короче совершает,чем той же стороны заднее!Это и есть подключаемый полный-в грязи ему цены нет,уж поверь спортоводу со 130-тысячным пробегом сновья!Замечательный сарай!И на любом авто,в том числе и Спорте,где есть гидроусилитель руля,избегай "крайних"положений рулевого колеса-убьешь золотники усилителя,особенно страшно длительный"поджим"в крайних положениях.Не веришь?Заверни до конца баранку и вслушайся,как заработала помпа гидрача...На полном приводе старайся без нужды не катать,лучше на одном задке,а передок+ только в грязи или на скользкой дороге-я до 70 км разгонялся полным приводом.Естественно,избегай резких и крутых поворотов по вышеизложенной причине.Рекомендую передний кардан снять,подобрать к нему гофру,чтоб и шлицы покрывала кардана-ему сносу не будет!!!Удачи
|
А вот про передний кардан подробнее плз
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot