![]() |
|
рабочая температура дизеля
Всем привет. Предлагаю тему потому что сам понять пока не могу , что творится. У меня Acyion Sport 2007, началось все с установки multitroniks.До
этого светлого дня контролировал температуру по стрелке на приборке , стояла как влитая на все режимах.Сейчас началось , по компу рабочая температура 90-93 , на подъемах доходит до 105 , но что поразительно стрелка стоит на месте.Официалы говорят забей главное прибор , если стоит на месте все нормально, мануала у них не нашлось , графика температур двигателя нет , но для гарантии поменяли термостат и посмотрели помпу.Народ если кто что-то знает поделитесь ! |
Тут другая машина обсуждается, но полагаю что все нормально. Стрелка как влитая стоит специально чтобы не было паники среди пользователей, на деле диапазон температур достаточно широк.
|
Цитата:
|
Мой мультитроникс показывает от 90 до 92 и четвёртое деление появляется при 71 градусе.
|
Цитата:
|
В общем это всё в пределах погрешности.
|
кмк, 105 - многовато, слышал, у какой-то модели мотора БМВ, который был конструктивно термостатирован на 105, была проблема с вязкостью масла (то ли загустевало, то ли разжижалось), в результате - досрочный кап, до 200ткм. Может, карлсон не работает, когда надо? Я месяц езжу с Torque - максимум 93 градуса видел, но, правда по горным дорогам на подъём не ездил. Обычно 92-93, как влитое.
|
Ваши показания температур ни о чем, тк у ТС другая машина с другим мотором
|
я с elm bt больше 94 не видел и 94-то не видел, просто как-то лог 200км-й глянул, а мотор был в тот момент неплохо утеплен
|
Цитата:
|
Утеплил мордашку,верхнюю решётку, а тут тепло пришло +13. Вчера пол дня катался температура по датчику выше 4-го деления не поднялась. Это что такая система охлаждения у нас эфективная? Или более 4-х делений прибор не показывает? Вентилятор так же не включался, а может просто не слышал.
|
в таких условиях надо еще за температурой окружающего воздуха на торпеде следить, выше 25градусов станет, считай ОЖ уже выше 105гр, а все равно 4 деления будет
|
Цитата:
|
Я уже конечно писал об этом, но повторюсь. Езжу вторую неделю с закрытой мордой, несколько раз проверял открывая капот, греется ли радиатор системы охлаждения и турбины. Даже при +8 окруж.воздуха в подкапотном пространстве на ходу выше 13 гр.(показания датчика за нижней решеткой) не поднималась температура, радиаторы были холодные. Понятно что печка работает почти на полную, да и обороты я выше 2200 редко даю. А сегодня по приезду посмотрел температуру двигателя на пульте сигнализации, показало 73 гр. и это максимальное значение за 2 недели экспериментов (обычно +66, +69), так сегодня +7 на улице.
Какова же рабочая температура дизельного двигателя и как ее достичь? |
предположу - выше 50ти уже вполне рабочая, 90 вообще оптимально
достичь - только ездить, м.б. одеяло, чтоб быстрее нагревался и дольше остывал, м.б. вебасто (принудительно подогревать при стоянке), м.б. крутить движок сильнее в начале движения печка на полную опять же отбирает тепло у двигателя имхо, дизель любит простор =) замечено, что при +5 на улице, стоячий авто начинает остывать и с 90 запросто опустится до 70 и ниже даже с закрытой мордой и одеялом, высокоэффективный, что ж теперь... |
Походу в дизеле радиатор скучает по полной :)
|
Кат мне кажется все таки для рабочей температуры +66-69 маловато будет. Поетому могу смело предположить что пульт Ваш просто косячит. (не хочу его обидеть)
А по поводу вентилятора согласен мог и не услышать тем более после того как укутал мотор одеялком шума от него в салоне стало меньше. |
Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot