![]() |
Сегодня получил номера
Вчера забрал свой НА 149 МТ 2WD. В общем доволен, но движок работает шумновато на тест-драйве я его вообще не слышал-смотрел на тахометр.Пока не привык к газу и сцеплению-при трогании норовит или заглохнуть или завыть. На бензине таких проблем не было, надеюсь что привыкну. При постановке на учет возникла проблема с мощностью-в ПТС-ке напечатано 175 и сбоку перпендикулярно добавлено 149 исправленному верить и печать. Гаишник придрался к тому что печать не такая как внизу ПТС-ки, но все-таки вписал в свидетельство 149лс.
Радует дизайн внутри и снаружи. |
Поздравляю!
Движок помягче будет работать после обкатки. Ни гвоздя ни жезла! |
Спасибо. Надеюсь будет работать потише, а то показалось что шумки недоложили. Еще на тестовой машине передачи легче переключались думаю и уменя приработаются со временем-пробег<100км.
|
вольдемар поздравляю с приобретением, желаю только положительных впечатлений от машины. На своей прошел 540 км и по шуму мне показалось после салона она была более тихая, чем сейчас. Как мне кажется появилась тракторная тональность. А в ПТС мне тоже ошибочно указали 175 лс, вместо 149. При регистрации специально обратил на это внимание гаишников чтобы правильно вписали в свидетельство.
|
Поздравляю с приобретением! :) а что у Вас с переключением передач? у меня тоже проблема с этим, не всегда могу на первую поставить с первого раза. и чем дольше езжу, тем хуже становится. а вот остальные без проблем переключаются.
|
Цитата:
|
Всем спасибо. Передачи вроде лучше стали переключаться, а может просто привыкаю. Maru у Вас, похоже, сцепление немного ведет, надо увеличить ход педали сцепления.
Сделал антикоррозийку, ИМХО корейцы здорово на антикоре сэкономили. Антигравий только по краям нанесен, а посередине просто краска. Теперь жду когда выветрится. Зато по гравийке можно будет спокойно ездить. Машина очень нравится. |
А на середину днища гравию очень сложно попасти. Он в основном летит туда, где корейцы уже обработали и на пороги, которые пластмассовыми накладками прикрыты. На днище краску соскребёшь, если ползать на нём, причём активно будут мешать элементы трансмиссии. ИМХО.
|
Может оно и так, но с антикором как-то спокойнее.
Подскажи, прикрыт ли двигатель пластиковой крышкой? У меня ее нет, может поэтому двигатель хорошо слышно. |
У меня в такой-же комплектации стоит пластиковая крышка, но от нее эффект скорее эстетический, нежели шумоизолирующий. На холодном двигателе у меня тоже шумы заметны, по мере прогрева пропадают. Перешел на Лукойл в добавок, с ним металлический звук пропал вовсе.
|
Цитата:
|
Вопрос скорее всего про пыльник под движком..
Его неукого нет. |
voldemar
Уж если Вы сделали антикор, то поставить металлическую защиту двигателя и коробки передач сам Бог велел! |
На счет защиты еще не определился. Дело в том, что на бездорожье я не лезу, а по дороге на дачу дорожного просвета хватает с запасом. Вот на Логане бывало цеплялся брюхом.
Taras. Нет я имел ввиду именно пластиковую крышку сверху двигателя. У меня и прогретый движок прослушивается. Lunatic. Похоже мою крышку спер дилер или еще на заводе. Завтра буду звонить дилеру и выяснять, съездить к ним не получится, так как работаю, а в субботу еду в отпуск на неделю. |
voldemar
Я понял вас. С защитой меньше пыли попадает в подкапотное пр-во,однозначно. А крышка если и спасает то не много,хотя если должна быть,то пусть лучше будет! |
Цитата:
Если не будет металлической защиты, тогда кирдык или картеру или коробке! :smoky: Именно от таких вероятных случайностей в российской действительности и ставится металлическая защита! :) |
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot