![]() |
Купил сегодня... Принимайте :)
Сегодня забрал NA из салона «Автогермес» на Энтузиастов. До этого ездил исключительно на бензиновых легковушках.
Машинка в полном приводе на ручке. До этого с дизельными вообще дела не имел… И так первые впечатления: Большие габариты, причем ощущается это не во время езды, а скорее при заезде в привычные узкие закоулки. Думаю, привыкну быстро. Поставил панорамное зеркало и понял, что в него нет смысла смотреть Пока есть небольшие проблемы с переключением передач из-за слишком узкого рабочего диапазона двигателя. Надеюсь, привыкну… Такое ощущение, что машинка скорее для трассы, чем для города. Из допов ставил в салоне защиту картера, парктроник, сигнализацию «Старлайн» с турботаймером… С сигналкой наверное не все ладно… 1. Не запираются дверки после 40 км. И соответственно не открываются после остановки, хотя можно закрыть ЦЗ с брелока вовремя езды; 2. Если нажать на ключе закрыть двери, а потом снять с брелока сигналки машинка долго орет если открыть дверь и приходится снимать и с ключа и с сигналки. Т.е. получается, что все штатные функции сигнализации машины не работают… Так у всех или мой случай единичный? |
От души поздравляю!
Советую, для удобства дальнейшего общения, в личной подписи указать данные своего авто (например, по типу моей). Что касается взаимодействия допсигнализации и "мозгов" авто, то практически у всех (за некоторым исключением) существуют проблемы. Почитайте соответствующую тему форума. Лечить планируется новой прошивкой мозгов NA. |
Поздравляю!
Я ставил сигналку в салоне на Дмитровском Ш. Работает как часы. Но там , как мне сказали, это делает только один человек, который работал по пятницам. |
Поздравляю!
Позитивных эмоций от авто!) |
До этого ни разу не ездил на дизелях. Так что меня волнует вопрос о первой передаче…Если стартовать на первой то переход на вторую на больших оборотах ощутим. Или как мне показалось, правильнее - первая… тронулся и сразу вторая? Может немного сумбурно задал вопрос, а если по простому: как найти правильный алгоритм старта...
|
Цитата:
|
Старлайн не создан для НА. глюков много
|
А кто-то на форуме писал, что очень доволен Старлайном.
|
ну раз на раз не приходится как говорится, но когда я с манагером в салоне разговаривал, то он сказал что постоянно отказы с старлайном.
|
Пока глюк замечен один - после отработки турботаймера замки дверей отпираются.
|
Поздравляю с покупкой НА! У меня тоже проблема со стартом на 1 передаче. Сейчас уже немного привык (пробег 1150 км), но в городе напрягает. Резко не стартонуть, возможно причина в экологичной настройке двигателя. На трассе все отлично (основной пробег по трассе).
ИМХО лучше на 1 тронуться и сразу на вторую. Старт получается небыстрый, но потом наверстаешь, правда не всегда получается следовать этому алгоритму. |
Цитата:
Еще у меня пока никак не получилось понять что такое система помощи при трогании в горку (вроде так в мануале обозвали). |
это такая фишка, с помощью которой автомобилю не дает шанса откатиться назад и заглохнуть. очень полезная штука для молодых водителей и для тех кто плохо стартует на горке
|
просто включаешь передачу, отпускаешь сцепление и не газуешь, и машина начнет обороты прибавлять и тянуть наверх . проверь)))
|
а это для каких модификаций? а то я все по старинке с ручника.
|
везде на 4wd, на Elegance и Elegance +
|
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot