![]() |
|
Методика прогрева дизеля
поиском ничего не нашел, если было - ткните носом. Кто как прогревает свой дизель. Бытует мнение что надо, прогревать, и так же есть мнение что не надо. Если не греете, то при каких оборотах движетесь, или как обычно - завел и поехал в обычном режиме. Особо интересует мнение дизелистов со стажем, которые пережили не одну зиму и намотали больше 100 000км. У меня частые короткие пробеги, и для того, чтоб проехать 5-10 минут греть 5 минут вроди как глупо. Да и прогреть на таких расстояниях сложно. Получается надо постоянно ездить тошнить? Больше 100000 ездить не собираюсь, но не хотелось, чтоб движок навернулся раньше, да и человеку, которому продам, не хотелось бы г..вно подсовывать. В общем же хотелось, чтоб машина служила мне, а не я ей в угоду чем то жетрвовал. Сейчас найдется много мнений, что надо прогревать и даже до рабочей температуры (4 деления), но в Германии, скажем, вообще запрещено прогревать двигатель законом, и ведь ездят как-то, может современные ДВС приспособлены?
|
полное утепление и что то вроде вэбасты ставить.
|
100 тыс. проходит без всяких заморочек, хоть льдом двигатель летом обсыпай. Никогда никакие машины не грел, 3 минуты поработала и поехал, ходили все за 200 тыс.
|
ниже -10 толкаю вебасту на 30 минут, после завожу с сигналки еще на 15 минут. Вышел сел и поехал. Всегда грею много и даже летом перед выходом на улицу и то "толкаю".
|
У нас морозов пока небыло, ну а с понижением температуры утеплил двигатель, мордашку, поэтому автомобиль пока не прогреваю. Ну а прийдут морозы скорее буду греть минуты 3-5.
|
Всем привет! Поставил догреватель 5 кв., купил автоодеяло, сегодня -6 гр. прогрев до первого деления 5 минут и поехали! Ещё ч/з 10 минут 4 деления. Поездки короткие - поэтому считаю, что без догревателя до беды не далеко - любой ДВС не любит эксплуатации при температуре ниже рабочей, особенно ДИЗЕЛЬ. Кстати ТЭН в печке - СУПЕР !!! Греет практически сразу, пока из гаража выкатился, ворота закрыл, сажусь и жопогрейка тёплая и из печки тёпленькая идёт !!!
|
На 3 фокусе фича для России, стрелка температуры в течении первой минуты до рабочей температуры поднимается, вне зависимости от температуры двигателя и окружающей среды. Сделано что бы на месте не грели, экология..... В ютубе роликов навалом.
|
Мануал объяснит методику прогрева ДВС!От себя добавлю:не начинал движение на авто с АКПП по достижению следующих условий-обороты падают до холостых и из воздуховода идет горячий (более 40 град)воздух при мин обдуве!А вообще нет смысла в дизеле в коротких поездках:прогрев больше топлива кончит,тут либо бензинка либо общественный транспорт!
|
грею, как обороты начнут падать -еду
|
Минута на месте после заводки, чтоб масло разбежалось, а дальше поехали. Заодно под нагрузкой на ходу мотор прогревается быстрее.
|
ЧАРЛИ, дизель и на трассе в морозы умудряется замёрзнуть, мы уже это "проходили" когда в -30-35С ноги примерзают врубаешь печку на-полную, а ДВС сам зубами клацает...Ткнёшь Вебастика и сразы всё ОК !!!
|
Цитата:
|
Я тоже прикольнулся....
|
Так нет прикола:если человеку приспичило ехать на 3-7 км и греть при -5 на улице свой НА в течении 15 минут то невольно задаёшься вопросом:либо челу надо "рассуждения" на форуме засветить либо проще пользоваться общественным транспортом -как говорят немцы:что экологичнее ехать на электричке или на авто?Не в обиду написано...но?
|
Я всегда грею на месте до первого деления
|
Чарли, можно подумать, что имея авто ты за 1- 2 квартала пешком пойдёшь или на автобусе поедешь... Не засоряй тему...
|
MAIIIUHUCT - это долго, бессмысленно и затратно. до -10 можно спокойно греть 3-5 минут и ехать не спеша, до -20 греть 5-7 минут , если ниже -20 то около 10 минут. а если автомат, то переключайся на D - быстрее прогреется
|
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot