![]() |
|
Альтернативная Качественная Оптика
Вложений: 2
Уважаемые Актионовцы!
Хотел бы с вами посоветоваться, т.к. по моему мнению штатная оптика по качеству света далека от современных биксеноновых аналогов и по дизайну далека от современности и при полном отсутствии качественных аналогов я решил заказать альтернативную оптику, естественно на еденичный экземпляр цены соизмеримы с отправкой космического коробля на марс, согласился на серию. Данная оптика будет иметь (с маркировкой на фаре) биксенон (уже установленый) от лексус RX350, ресничка будет двухцветная светодиодная (как на ауди А6) в поворотнике будет светодиодный модуль ДХО/поворотник (ДХО по яркости согласно ГОСТ). предварительный макет (пока без поворотника) выглядит так: Вложение 9508 Вложение 9509 Теперь нужен ваш совет: т.к. вся необходимая проводка будет внутри фары и для переоборудования авто потребуется только переподключить разъемы со старой оптики на новую требуется выяснить очень принципиальный момент в алгоритме управления: А) ДХО будет загараться при ЗАВОДЕ автомобия и гаснуть при включении ближнего света (ДХО ОЧЕНЬ яркие) Б) Либо будет загораться при включении габаритов ну и соответственно гаснуть при вкл ближнего ЗЫ речь идет о очень ярком ДХО в модуле поворотника (белая ресница так и останется габаритом) |
вариант Б на мой взгляд лучше
|
вариант "А"
|
Я тоже за вариант А
|
"А"...а цена то какая ожидается???
|
По требованиям ГИБДД должны загораться при заводке ДВС!!!
И не надо придумывать нечего дабы потом с ними не бодаться. На АУДИ при включении габаритов притухают. У нас же требования прописаны другие : должны ТУХНУТЬ при включении ближнего. Тут уже можно пободаться раз притухают значит светят уже не так и ДХО не являются, поэтому полностью тушить не надо. Да и не думаю, что к моделям сделанным за границей например тойже АУДИ ГИБДД будет предъявлять претензии по поводу не полгого потухания ДХО при включённом ближнем. |
вариант "А"
|
Вариант "А".Когда можно присоединятся к заказу?
|
Цитата:
|
Смотря кто делать будет. Но думаю, что не депо.
|
и вообще, фары свои нужно будет давать или новые готовые брать?
|
При первом взгляде данная оптика похожа на колхоз от корейцев, где вставляется линза и меняется габарит на поворотник\дхо. Внутренности от рефлекторной лампы или я не прав?
Маркировка будет нанесена на корпус фары механическим путем или будет "правильная" наклейка? |
Видно, что остался старый отражатель, поставили китайскую линзу с ДХО и будут теперь продавать за космические деньги
|
Да бесполезно линзу корячить на наш отражатель,тяжёлая она и при езде по неровным дорогам отражатель разрушится.Это пройденный этап т.е.колхоз.
|
вариант "А"
|
Вложений: 2
SasGr glukus
Специально для вас разъясняю еще раз: фара сама оригинальная (новая), еще никак не смотрится т.к. на фото разобранный макет. маска остается родной, в черном цвете будет черной матовой рефлектор частично удаляется и в него врезается ЯПОНСКИЙ (не китайское *****) биксеноновый модуль, такой же который стоит в фаре у 350-го лексуса. Модуль габарита (ресничка) меняется полностью и становится еще и поворотником. Модуль поворотника меняется полностью и становится еще и ДХО под фарой будут маленькие блоки розжига ксенона, вся проводка с электроникой, которая обеспечит правильный алгоритм работы без вмешательства в шатную проводку будет находиться внутри фары. Штатной маркировки я на наших фарах пока еще не нашел (странно) поэтому возможно стоит обойтись "правильной наклейкой", если найдем маркировку естестно будет механически заменена. Вот так это выглядит на моем сиде, 3 года назад делал в Москве Вложение 9510 Вложение 9511 |
Вложений: 1
|
Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot