![]() |
Установка ремня привода навесного оборудования D20DT
Друзья, нужна помощь! Вчера забрал машину после капремонта двигателя, не мог нарадоваться а утром случился казус: недалеко от дома при спокойном передвижении на работу на скорости около 80 км/час слетает ремешок генератора. Заглушил мотор, залез под капот в чём был и вот он, целёхонький. У кого есть схема обводов ремня, поделитесь, понимаю что сам легко поставлю на место и ролик виноватый найду, но без схемы никак.:(:(
|
Вложений: 1
Если слетел, то не зря.
Амортизатор натяжителя хранили горизонтально наверно. Прокачай его несколько раз в крайнее положение. |
Цитата:
|
Всё оказалось банально просто: плохо затянули болт крепления натяжителя, длинный сверху под роликом, крепит сам корпус к блоку.
|
Рано радовался. Это самый болт просто обломило, недотянули при установке, а он из калённого металла выполнен, его и срезало. Благо остатки резьбовой части безпроблемно выкрутились. Сейчас в поисках подходящего болта. Аморт сам вроде рабочий.Вот так бывает.
|
ого. там какой-то специфический болт?
|
Диаметр болта 10 или 12 мм, длина 90 мм, длина резьбовой части 40 мм, на сломе видно, что калёный. Уже поменял, сейчас жду шкив коленвала, захандрил, чирикает и видно как нижняя ветвь ремня дёргается.
|
Не понял, чего шкив коленвала делает?!!!:eek::eek::eek:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot