![]() |
|
Работа автоматического климат-контроля
Климат работает непонятно как, я вообще не понимаю есть он или его нет? Скорость вентилятора меняется автоматически, про t такого сказать не могу!
|
режим автообдува не совсем понятен, почему то в лицо никогда не дует
|
Климпат это загадка, это да. Сажусь в холодную машину темпер выставлен на 25 но молчит установка. Поворачиваю до упора в плюс и опять обратно на 25 и все сразу заработало.
|
Спасибо за совет, теперь тоже поворачиваю до упора а потом на центр и сразу дуть начинает)
|
Это, как раз, продуманная производителем фитча, правда не до конца. Климат не отбирает тепла от двигателя, пока тот не выйдет на рабочий температурный режим, потом дует как следует. Но если водитель не желает ждать прогрева двигла, он делает выше описанный танец с бубном вокруг крутилки и в приоритете теперь обогрев салона, а не прогрев двигателя. Вот только из этой цепочки выпадает электричкский ТЕН, которому для обогрева не надо забирать от двигателя тепло. Ну в общем в стиле Ссангйонг - хорошая задумка, но до конца не додумали, и опоять же спасибо корейским программистам.
Честно говоря, если бы не проблемы с программным обеспечением, получился бы ну очень сбалансированный и хороший авто. Есть еще небольшие замечания, к примеру качество пластика в салоне, но это не столь существенно, а вот програмера ихнего я бы погнал от туда. |
программмера лучше не гнать, а то другие потом точно не разберуться, этого надо заставить дописать программы по уму и чтоб дилеры обновление всем потом провели...
|
"...не бейте пианиста-он играет как может..."-немного перефразируя:не ругайте программиста SY,за 200 млн $ у корейцев весьма неплохая машина получилась,Махиндра деньжат добавит и чего-то улучшится(и дороже будет!),скептикам напомню:Калина от ВаЗа обошлась бюджету РФ в 1 млрд $ И КАК ВАМ ЭТОТ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ автомобиль?Ну и сравните НА и последние "незаметные"для россиян отзывные компании на Каптиву обновлённую?Недавно ещё SY и Дзу в одной упряжке были!
|
PortalX прав, у меня на рабочем АУТЛЕНДЕРЕ климат так и работает, думаю, корейцы не с фонаря взяли такой алгоритм, вполне логично.
|
По мне так климат отлично работает, всё логично
|
PortalX Ну в общем в стиле Ссангйонг - хорошая задумка, но до конца не додумали, и опоять же спасибо корейским программистам.
Честно говоря, если бы не проблемы с программным обеспечением, получился бы ну очень сбалансированный и хороший авто. Есть еще небольшие замечания, к примеру качество пластика в салоне, но это не столь существенно, а вот програмера ихнего я бы погнал от туда. Согласен...без комментариев... __________________ |
Я из за этой особенности даже к дилеру записался.. Но потом смекнул и отказался от визита.
Кстати, пока авто с брелка заведенная молотит - вентилятор крутится, как ключ вставляешь в замок - перестает.. Хотя на стекло может и дует потихоньку. |
По-моему нормально все работает. Криминала не замечал.
|
Криминала нет, но климат-контроль или не работает, или я не понимаю как он работает?:confused:
Вот ещё момент: на улице +4, вентилятор на "авто", температура на два деления в +(от минимума), я в растёгнутой куртке. Жарко! Уменьшаю темп. на одно деление и становится нормально. Но если я захочу ещё похолоднее сделать? Мне придётся вообще печку выключить, а на улице +4!!! Или тут такая умная система и не даёт мне замёрзнуть, или тут просто климат не работает... |
Андрей, куртку сними и не будет так жарко...
я вообще не понимаю, один жалуется что в салоне холодно, другой говорит что жарко... всем не угодишь... |
Народ от жиру бесится))) Я вообще кайфую от печки актиона, давно такого ташкента не было)
|
А у меня наоборот крутилка на 25 градусах почти всегда, иначе прохладно в салоне. Особо не мерзлявый на прошлых машинах выставлял всегда 21-22
|
В стареньком "КРАЗЕ" с деревянной кабиной вас покатать.... Сразу зауважаете отопление в НА....
|
Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot