![]() |
статический тест на слив в обратку
Всем доброго!
SS ActyonSport пробег 30т.км провел тест на слив в обратку - "Статический тест: - вытаскиваешь разъёмы с форсунок - отсоединяешь обратные трубки и глушишь их - с датчика на рейке снимаешь разъём - на обратку форсунок одеваешь прозрачные трубочки от капельницы - крутишь стартер два раза по 5 секунд Если в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает." по окончании кручения стартером в трубках около 5 см топлива и продолжает расти, в форсунках слышно как шипит топливо. процесс останавливается только когда в трубках, более менее равномерно , накапливается около 30 см топлива. Вопрос как считать, форсунки живые или наоборот трупы? И еще где-то на форуме видел сообщение по прочистке форсунок не снимая их, надо было то ли на заведенном то ли на заглушенном двигателе снять датчик с рампы. найти не могу. |
Форсунки живые. 5 см - это норма:335:
|
Атолл,в динамике все понято-там не успевает солярка просачиваться...Но теперь сам представь почти две тонны на 1 см квадратный...Тоска.Набилось в рампе,а мусор-то все одно есть на клапанах,хоть мелкий,но присутствует-потому и журчит-сочится.У тебя совсем еще молодой движок-набегай-ка как мой Спорт 130 тык...Слабо?Удачи
|
спасибо! успокоили.
вытаскивал свечи для предварительной оценки работоспособности. 2 недели пропшикивал wd40, на горячею стронул, дал двиглу остыть, да и не торопясь выкрутил все 4 без проблем. свечи NGK с желтым ободком. пробег 28тыс.на всех 4-х свечах местами пятна ржавчины. четвертая была с сантиметровым слоем грязи глины на резьбе. все 4 накаляются равномерно с кончика. 3 секунд за 15, 1 (четвертая) секунд за 5-7. интересно это норм или 3 штуки менять? чем смазать резьбу? графитная смазка подойдет или прикипит? или этот вопрос в отдельную тему? |
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot